Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Когда 30-летний «Крузак» круче нового «Патриота»: Как Toyota Land Cruiser 70 справляется с ездой по городу?

Когда 30-летний «Крузак» круче нового «Патриота»: Как Toyota Land Cruiser 70 справляется с ездой по городу?

Чт 13 февраля 2020, 14:29:44

«Японец» 1992 года выпуска всё ещё хорош, как бы не хотелось обратного «хейтерам» бренда Toyota.

Раздумывая над тем, что купить за 500-600 тысяч рублей, поклонникам настоящих рамных внедорожников выбирать зачастую не из чего. Есть старые и ржавые «Патриоты», очень старые и «убитые» KIA Sportage, а также, куда ж без них, Toyota Land Cruiser в 70-м кузове.

На вторичном российском рынке за 600 000 рублей приобрести можно разве что Toyota LC 70 до 1995 года выпуска, потому тут важно разобраться, насколько 30-летний «Крузак» подойдёт для ежедневной езды. Если на «вторичке» удастся найти вариант в состоянии «сел и поехал» – водителю несказанно повезёт, поскольку на таких машинах придётся разве что все жидкости менять чуть чаще регламентных норм.

Toyota Land Cruiser 70 отлично справляется и с ездой по городу, если по подвеске нет проблем, а мотор «доведён до ума». При отсутствии утечек масла и «троения», с которыми водители нередко предпочитают мириться, расход топлива на «Крузаке» достигнет адекватного уровня – в среднем до 13,5 литров на 100 км, даже при учёте больших пробок и «ползущего» режима езды. При этом, в салоне автомобиля – достаточно тихо, заводская шумоизоляция держится на отлично, не вызывая нареканий.

В машине можно ехать и радоваться – деревянный руль, глубокие сиденья, компактный CD-проигрыватель и прочие атрибуты ушедшей эпохи позволят владельцу Toyota Land Cruiser 70 перенестись во времени на пару десятков лет назад. Чтобы повысить комфорт на старом «Крузаке», рекомендуется придерживаться «крейсерской» скорости в 90 км в час, поскольку свыше «сотни» уже начинаются вибрации в руле, да и мотор словно что-то «душит», но это и неудивительно – всё-таки годы берут своё.

Если сравнивать Toyota Land Cruiser 70 с современниками, то на ум приходит УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач. Если на «автомате» у российского рамника всё в порядке и с управляемостью, и с комфортом, то на «механике» даже «свежий» автомобиль уступает в дуэли с 30-летним «японцем».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: