Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Mazda CX-5 пора стать «мужчиной»! Автомобилисты в шоке от узкого мышления бренда

Mazda CX-5 пора стать «мужчиной»! Автомобилисты в шоке от узкого мышления бренда

Пн 10 февраля 2020, 21:00:57

Все любят хорошую подвеску и приемлемый дорожный просвет.

Стоило автомобильным экспертам провести опрос среди населения России, как они узнали много нового о компактном и вместе с тем самом популярном кроссовере Mazda CX-5.

Первым делом население обоих полов отметило, что Mazda CX-5 пора стать «мужчиной», а то выходит, что японский кроссовер — это чистокровный автомобиль для женщин, который пришёл на смену «Тройке».

Узкие фары, которые в процессе модернизации стали ещё уже, а также решётка радиатора с изящной хромированной окантовкой придают Mazda CX-5 неотразимый внешний вид, от которого дамы «сходят с ума».

В свою очередь автомобилисты мужского пола по достоинству оценивают технические характеристики Mazda CX-5, но при этом они в шоке от узкого мышления бренда, инженеры и дизайнеры которого не могут прийти к общему решению.

Например, россияне ценят в СХ-5 за: хорошую подвеску; достаточный клиренс, который нигде не цепляет; современный салон с «наворотами»; 2-зонный климат контроль; мягкую панель и отсутствие скрипов. Но при этом мужчин расстраивает недостаток места для задних пассажиров и габаритных водителей, а также чрезмерная мягкость «внешки».

Напоследок стоит отметить, что с января по декабрь 2019 года, 19 тысяч 854 автомобилиста стали владельцами Mazda CX-5. На втором месте разместился среднеразмерный «кар» Mazda 6, с показателем четыре тысяч 720 автомобилей, а на третьем — кроссовер Mazda CX-9.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: