«Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг
Пн 10 февраля 2020, 14:03:38
До выхода кроссовера на рынок РФ осталось менее недели, а водители уже им недовольны.
Skoda Karoq показали в 2017 году, и тогда автомобилисты РФ не баловали его вниманием, ведь им хватало «Креты», «Спортейджа» или «Тигуана». Однако позже стало официально известно, что «Карок» доберется до РФ, при чем, произошло это волне обсуждения устарелости Hyundai Creta и скорого появления в стране KIA Seltos.
Одним из ключевых факторов, который повлиял на заинтересованность россиян в Skoda Karoq – «дыра» между «Октавией» и «Кодиаком» на рынке РФ. Водители видели в «Кароке» практичную машину, замену «Октавии» и альтернативу для тех, кому не хватает на «Мишку». Однако теперь автомобилисты не уверенны, что им нужен «ваговский» паркетник.
Накануне были озвучены подробности Skoda Karoq, и россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг. Дело в том, что изначально в стране (с 14 февраля) будут предлагать только переднеприводную версию кроссовера с турбодвигателем 1.4 на 150 л.с/250 Нм, хотя водители ждали полноприводный паркетник.
Автомобилисты отмечают, что у Skoda Karoq есть смягчающее обстоятельство – версия, которая будет первой продаваться в России, получила классическую 8-АКПП. Однако радоваться этому совсем не хочется, ведь чехи хотят за машину не менее 1 515 000 рублей, а водители ждали «бюджетную» альтернативу «Кодиаку».
Версии Skoda Karoq с более скромным агрегатом 1.6 на 110 л.с./150 Нм появится в России аж летом, и можно смело полагать, что ждать более дешевых вариаций «Карока» не стоит. Автомобилисты считают, что, к моменту, когда появятся самые дешевые версии «Карока», комплектация, которая выйдет на рынок первой, будет стоить уже 1,7 млн рублей, а начальные сборки будут стоить 1,5 млн рублей.
Еще водители всерьез говорят, что лучше немного доплатить и взять «Кодиак», а не Skoda Karoq. Потому что «Мишка» со скидками и «допами» обходится примерно в 1,75 млн рублей. К слову, из-за маркетинга чехов, схожего с маркетингом корейцев с их KIA Seltos, автомобилисты считают, что «Карок» – «еще один враг народа».