Внедорожник из Поднебесной имеет преимущества для российского автомобилиста, но не лишен нюансов.
Чего ждать от рамного Great Wall Hover H3 с пробегом? На «вторичке» этот автомобиль известен как «Китайский УАЗ», а все потому, что его можно считать внедорожником благодаря конструкции, полному приводу и большим ходам подвески. При этом стоит помнить, что на вторичном рынке России присутствуют экземпляры «Ховера» черкесской сборки. Проблема этих машин в слабом ЛКП и ржавеющем под краской кузове. Поэтому черкесские автомобили требуют особого внимания перед покупкой.
Hover H3 хорош тем, что его можно найти на «вторичке» за 400 тысяч рублей, и за эти деньги машина будет внедорожником с ESP и EBD, который не подведет в сельской местности, и по проходимости он не уступает «Патриоту». Любителям езды за городом понравятся электрическая раздаточная коробка, понижающая передача. Если выложить 500-600 тысяч рублей, то можно найти авто с подушками и шторками безопасности, ГУ с камерой заднего вида, кондиционером и климатической установкой. Еще один плюс «Ховера» с «вторички» – машина распространена в России, а потому на нее всегда есть запчасти.
Комфортом Great Wall Hover H3 тоже не обделен, ведь машина имеет просторный салон, передние кресла наделены поясничным подпором. «Китаец» подойдет хозяйственным семьянинам, ведь в машине вместительный не только салон, а и багажник, который расширяется посредством складывания заднего «дивана» в ровный пол. При этом рослым водителям стоит учитывать, что у «Ховера» нет настройки кресла по высоте.
По словам автомобилистов, шумоизоляция в «Ховере» лучше, чем в новом «Патриоте». И это заслуга не только самой «шумки», а и тихо работающих двигателей. Моторная гамма Hover H3 понравится российскому автомобилисту наличием дизельных агрегатов 2.8 и 2.5. Первый комплектуется 5-МКПП, а второй, турбированный – 5-АКПП. Кроме того, для машины предусмотрены 2- и 2,4-литровые бензиновые моторы.
Подвеска у Great Wall Hover H3 жесткая на мелких неровностях, в этом плане УАЗ «Патриот» несколько мягче «китайца». При этом последний более поворотливый, что актуально в условиях городских парковок.