Веяние ностальгии, а не спорткар.
Toyota GT86 позиционировалась как продолжение одного из самых культовых автомобилей из Японии, а именно Toyota Corolla AE86, которая стала легендой автопрома из страны восходящего солнца. Именно «Хачироку», как ее называют Японцы стала родоначальником дрифта и с нее началось это движение, которое впоследствии переросло в настоящий автоспорт. Достойна ли продолжать этот род GT86?
Под капотом у спорткара располагается оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается также и на Subaru BRZ, который является братом близнецом GT86. Работает этот агрегат в паре с шестуступенчатой «механикой» и «автоматом» на выбор. Именно наличие механической коробки передач делает этот автомобиль в каком-то роде уникальным, ведь «мешалка» на спортивных автомобилях сейчас редкость.
В салоне все по-спортивному просто и понятно, также было и у «Хачироку», салон у которой был хуже, чем у отечественной «Девятки». Однако какая-то доля комфорта и престижа всё-таки есть: немаленький экран системы мультимедиа, круиз-контроль и стильный блок климат-контроля. Всё в салоне напоминает водителю о том, что он сидит в спортивном автомобиле.
Многие автоэксперты и профессиональные пилоты отмечают, что управляемость этого купе на высшем уровне и пусть не смущает скромная мощность мотора, этого более чем достаточно, чтобы показывать отличное время на трассе, ведь в спортивном автомобиле не все зависит от мотора.
Наличие механической трансмиссии делает этот автомобиль еще более азартным и привлекательным для любителей скорости, так как каждая поездка на треке с «механикой» - это испытание самого себя. Это последняя «настоящая» Toyota, которая напоминает спортивных «японцев» 80-х и 90-х годов.