Японский кроссовер отличается надежными агрегатами и узлами, способными прослужить многие годы.
В настоящее время российские автолюбители не могут приобрести новые автомобили, поэтому приходится обращаться на «вторичку», чтобы подыскать подходящую машину, славящуюся надежностью и неприхотливостью. Среди всех представленных авто на российском вторичном рынке стоит обратить внимание на подержанный Mitsubishi Outlander третьего поколения, который считается наиболее выгодным предложением для кризисных времен.
Третий «Аутлендер» вышел на рынок в 2012 году, и с тех подвергся нескольким обновлениям. Но даже такое количество рестайлингов не гарантирует отсутствие проблем. Кузов японского кроссовера отличается тонким лакокрасочным покрытием, которое подвергается коррозии уже после трех сезонов использования, а кроме того, ветровое стекло достаточно нежное. Следует указать, что при покупке подержанного «Аутлендера» необходимо особое внимание уделить кузову, чтобы потом не пришлось заплатить слишком дорого.
Mitsubishi Outlander третьей генерации прославился хорошо сделанной подвеской, обеспечивающей плавный и уверенный ход, благодаря чему удары и вибрации не доходят до водителя. Кроме того, ходовая часть может иногда постукивать, но это больше особенность конструкции и серьезной проблемой не считается.
Под капотом японского кроссовера расположились бензиновые двигатели объемами 2,0 и 2,4 литра, которые не вызывают никаких нареканий, так как их наделили надежными ГРМ и способностью переваривать бензин АИ-92. Еще «Аутлендер» комплектуется 3-литровым V6, к которому тоже нет претензий. В паре с моторами на Mitsubishi Outlander III со «вторички» работают АКПП и вариатор. Если к первой трансмиссии не возникает вопросов, то бесступенчатая КПП чувствительна к перегрузкам, пробуксовкам и резким ускорения – проблемы возникают уже после пробега в 80 000 км. Если же с CVT обращаться аккуратно, то агрегат «протянет» больше 200 000 км.
Стоит сказать, что Mitsubishi Outlander третьего поколения в подержанном варианте – одно из лучших предложений на «вторичке», особенно если нет денег на обслуживание. Это подтверждается тем, что в «Аутлендере» почти ничего не ломается, но все же стоит провести диагностику и тщательно осмотреть авто перед покупкой.