После «Хитрила» «Кошак» нервно курит в сторонке: Почему вместо Nissan Qashqai лучше взять Nissan X-Trail

Пн 20 января 2020, 06:00:47

Немного переплатить за «Хитрого» однозначно стоит.


Сравниваем Nissan Qashqai в максимальной комплектации с полным приводом и 2-литровым 144-сильным мотором в паре с вариатором за 1,9 млн рублей с полноприводным Nissan X-Trail 2.5 и такой же трансмиссией на 200 тысяч дороже. Да, если позарез нужно сэкономить, то «Кашкай», конечно, покажется покупательскому сердцу милее. Но не все так просто.

То, что Nissan Qashqai легче, чем Nissan X-Trail, однозначно чувствуется при езде: машина чуть более резво ускоряется при обгоне. Однако в остальном преимущества «Икстрейла» очевидны. Прежде всего, это больший клиренс в 210 мм против 200 мм, что дает X-Trail преимущество на плохих дорогах, и более высокая крыша, которая даже визуально не так давит на водителя и пассажиров.

Шумоизоляция в «Кашкае» однозначно ниже: шум из-под колесных арок доносится довольно громко, если ехать по шоссе на скорости. Разница в расходе топлива у Nissan X-Trail и Qashqai не превышает 0,5 литра — у «Икстрейла» аппетит, конечно, выше за счет большего веса, но показатели отличаются незначительно.

Главный параметр, согласно которому после «Хитрила» «Кошак» нервно курит в сторонке — это пространство внутри салона. Кому-то может показаться, что компактный Nissan Qashqai для города наоборот подходит лучше, но это справедливо для водителя-одиночки, пары без детей или с одним маленьким ребенком. Но для большой семьи, либо же просто для людей высокого роста или большой комплекции ситуация меняется — вот еще почему вместо Nissan Qashqai лучше взять Nissan X-Trail.

 

На заднем ряду «Кашкая» высокий мужчина будет упираться коленями в спинку переднего кресла, особенно если водитель имеет привычку отодвигаться назад до упора, а вот в Nissan X-Trail еще останется место. Спинка заднего дивана Nissan Qashqai не регулируется, в то время как «Икстрейл» может похвастаться разными углами наклона. Также у «Кашкая» немного больше багажный отсек, но в нишу помещается только «докатка», тогда как в X-Trail кладут полноразмерную «запаску».

Самое интересное