В чем «китаец» даст прикурить «ВАГу»: Сравнивать Volkswagen Tiguan и Geely Atlas больше не стыдно

Пт 10 января 2020, 06:00:12

Попытки восхвалять «немца» на фоне «китайца» удаются с трудом.


Китайский автопром развивается семимильными шагами и ежегодно выпускает на рынок с десяток новинок, поэтому все чаще в сети можно встретить сравнительные обзоры новых «китайцев» не только между собой, но и с конкурентами от корейских, японских и европейских производителей. Замахиваются даже на святое — на VAG. Не будем говорить за всех «китайцев», но, к примеру, сравнивать Volkswagen Tiguan и Geely Atlas больше не стыдно.

В сети на днях сравнили как раз такую пару: Volkswagen Tiguan с 180-сильным 2-литровым турбомотором и коробкой DSG и Geely Atlas с 1,8-литровым турбированным мощностью в 184 «лошадки» и гидромеханическим «автоматом».

В проведенных испытаниях спорное первенство одержал Volkswagen Tiguan: «немец» обогнал соперника в драг-гонке за счет «робота», не так сильно просел в клиренсе при прыжке с трамплина. Но не во всех тестах «Тигуан» взял корону: с роликовыми стендами лучше справился Geely Atlas, круг проехал медленнее всего на полсекунды, да и комфорт и простор в салоне у «китайца» заметно выше.

Стоит отметить, что изначально это сравнение было не очень корректным, поскольку Geely Atlas взят в комплектации за 1,7 млн рублей, а вот Volkswagen Tiguan — за 2,09 млн. Хотя за цену «китайца» «немец» смог бы похвастаться только 1,4-литровым 150-сильным движком и в ряд ли бы опередил конкурента в половине испытаний. Вот в чем «китаец» даст прикурить «ВАГу», ведь хорошо укомплектованный полноприводный «Атлас» можно взять за деньги довольно «пустого» «Тигуана». А вот за мощь 2-литрового «немца» придется переплатить почти на 400 тысяч рублей больше — но вряд ли многие готовы отдавать за автомобиль свыше 2 миллионов.

Пользователи сети согласны, что «голый» Volkswagen Tiguan и в подметки не годится «Атласу» по той же цене.

К тому же владельцы отмечают, что «Тигуан» даже за 2 млн рублей оснащается дешевыми светодиодами в подсветке, имеет зазоры в подкрылках, а коробку DSG у него точно так же собирают в Китае. Чем может проиграть Geely Atlas равноценному по стоимости «Тигуану» — это ликвидностью на вторичном рынке: когда придет время его продавать, «немца», увы, купят охотнее.

Самое интересное