Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец

«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец

Ср 8 января 2020, 19:00:55

Автомобилист приобрел седан последнего поколения, и рассказал, почему машина оказалась главным разочарованием в его жизни.

Toyota Camry ассоциировалась в России с надежностью, практичностью и качеством, пока в 2018 году до страны не добрался седан в новом поколении и кузове XV70. После этого, о том, что «Камри» - «уже не торт», не говорили только ленивые, однако машину продолжают покупать, так как некоторые водители до сих пор упрямо считают ее надежной и престижной.

Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана.

Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона.

Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.5 при обгонах на высоких скоростях.

Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем.

При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было. «Тойота - управляй ведром», – подытожил разочарованный водитель. 


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Обещанного 4 года ждут? У платных участков М4 «Дон» в Краснодарском крае появится альтернатива, но не сразу
Обещанного 4 года ждут? У платных участков М4 «Дон» в Краснодарском крае появится альтернатива, но не сразу

Новороссийск готовится стать «центром Вселенной»: «разгрузить» федеральную трассу и «спасти» автомобилистов.

Корейцы недоговаривают о KIA Optima K5? Таксопарки останутся без новой «Оптимы» не зря
Корейцы недоговаривают о KIA Optima K5? Таксопарки останутся без новой «Оптимы» не зря

Уж как-то резко в KIA воспротивились использованию новой «Оптимы» в такси. Уверенность в надежности седана пошатнулась.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: