Китайский автомобиль входит в десятку бестселлеров из Поднебесной в России, что смущает приверженцев «Крузаков».
Мнение потребителя о Haval H9 сложилось неоднозначное, ведь «крузаводы» считают, что он – машина для бедных, а те, кто его купил – что это авто для умных, и его можно рассматривать, как альтернативу японскому внедорожнику.
К последним можно прислушиваться, так как отзывы владельцев Haval H9 и тех, кто собирается купить эту машину, чаще положительные, чем негативные. Говоря о минусах «китайца», водители обращают внимание на его сомнительную ликвидность на «вторичке», на открывающуюся вправо багажную дверь, на непродуманную эргономику ГУ и кнопок. Также в эксплуатации машины настораживают «пугалки» продавцов автомагазинов, по словам которых, запчасти на нее сложно достать.
Сколько бы минусов у Haval H9 ни было, автомобилисты отмечают, что эта машина стоит своих денег, а если сравнивать со стоимостью Toyota Land Cruiser 200, то и подавно. Последний стоит 4,5 млн рублей, в то время, как «китаец» предлагается за 2,5 млн рублей, при том, что он тоже «рамник», имеет фаркоп, полный привод, пусть и подключаемый, большой салон, удобные кресла.
Отделка салона Haval H9 опрятная и, не присматриваясь можно увидеть, что интерьер сделан из качественных материалов, а смрада от пластика, которым «прославились» ранние китайские авто, и близко нет. Передние кресла машины – массажные, а шумоизоляцию «Хавейла» сравнивают с «шумкой» люксовых автомобилей.
К управляемости и динамике Haval H9 нет нареканий, однако водители предупреждают будущих владельцев внедорожника, что к его тормозам придется привыкнуть. Они кажутся «вялыми», но эта проблема – удел всех «рамников» в силу их большого веса.