Полезные наблюдения пригодятся в пути по трассе М4.
Водители, путешествующие по федеральным автодорогам страны, время от времени делятся полученным опытом с другими автомобилистами. Так, в сети рассказали об особенностях трассы М4 «Дон» по маршруту от Москвы до Воронежской области и обратно.
Оказывается, примерно за 50 км до Воронежа по трассе М4 «Дон» и дальше на юг начинают ставить знаки, предупреждающие о камерах, однако на деле выходит, что камер чаще всего нет, а половина имеющихся попросту не работают, и штрафы с них за превышение скорости не приходят. В частности, после выезда с Воронежа камер на трассе М4 какое-то время не встречается вообще, а само дорожное полотно при этом хорошего качества: «Так и хочется топить по ней и топить», — хвалят дорогу в сети.
Пробки на трассе М4 «Дон» в районе Лосево есть не только летом из-за большого трафика, но и в зимнее время, в период выпадания снега. Так получается потому, что на дороге идет спуск и сразу подъем, фуры начинают буксовать, затрудняя продвижение в потоке — как следствие, затор образуется чуть ли не через весь населенный пункт.
Сразу за городом Богучар расположен пост ДПС: участок трассы М4 «Дон» после него идет под уклоном, поэтому водители весело катятся с горки, превышая скорость. А внизу, сбоку от моста, их уже поджидают инспекторы, которые с помощью установленной по пути камеры уже засняли нарушителей.
Автомобилисты также отмечают, что за Богучаром, примерно в 50-ти километрах от города, есть участок трассы М4, на котором многих водителей неизменно клонит в сон, причем вне зависимости от времени суток и того, как много или мало они спали накануне: «Едешь ночью — вырубает, едешь днем — глаза смыкаются».
А под Ростовом-на-Дону на М4 «Дон» и вовсе случается интересное — подавляющее число автомобилистов перестраиваются и едут в левом ряду, причем при обеих свободных полосах, не выходя на обгон. И «страдают» этим не только «лековушки», но и «большегрузы»: «Тут начинается какая-то аномальная зона», — жалуются пользователи на «леворядников».