Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Тут начинается какая-то аномальная зона»: В сети рассказали об особенностях трассы М4 «Дон»

«Тут начинается какая-то аномальная зона»: В сети рассказали об особенностях трассы М4 «Дон»

Пт 3 января 2020, 08:47:50

Полезные наблюдения пригодятся в пути по трассе М4.

Водители, путешествующие по федеральным автодорогам страны, время от времени делятся полученным опытом с другими автомобилистами. Так, в сети рассказали об особенностях трассы М4 «Дон» по маршруту от Москвы до Воронежской области и обратно.

Оказывается, примерно за 50 км до Воронежа по трассе М4 «Дон» и дальше на юг начинают ставить знаки, предупреждающие о камерах, однако на деле выходит, что камер чаще всего нет, а половина имеющихся попросту не работают, и штрафы с них за превышение скорости не приходят. В частности, после выезда с Воронежа камер на трассе М4 какое-то время не встречается вообще, а само дорожное полотно при этом хорошего качества: «Так и хочется топить по ней и топить», — хвалят дорогу в сети.

Пробки на трассе М4 «Дон» в районе Лосево есть не только летом из-за большого трафика, но и в зимнее время, в период выпадания снега. Так получается потому, что на дороге идет спуск и сразу подъем, фуры начинают буксовать, затрудняя продвижение в потоке — как следствие, затор образуется чуть ли не через весь населенный пункт.

Сразу за городом Богучар расположен пост ДПС: участок трассы М4 «Дон» после него идет под уклоном, поэтому водители весело катятся с горки, превышая скорость. А внизу, сбоку от моста, их уже поджидают инспекторы, которые с помощью установленной по пути камеры уже засняли нарушителей.

Автомобилисты также отмечают, что за Богучаром, примерно в 50-ти километрах от города, есть участок трассы М4, на котором многих водителей неизменно клонит в сон, причем вне зависимости от времени суток и того, как много или мало они спали накануне: «Едешь ночью — вырубает, едешь днем — глаза смыкаются».

А под Ростовом-на-Дону на М4 «Дон» и вовсе случается интересное — подавляющее число автомобилистов перестраиваются и едут в левом ряду, причем при обеих свободных полосах, не выходя на обгон. И «страдают» этим не только «лековушки», но и «большегрузы»: «Тут начинается какая-то аномальная зона», — жалуются пользователи на «леворядников».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Открыл капот, а там - слезы. Чем может расстроить владельцев Haval H6?
Открыл капот, а там - слезы. Чем может расстроить владельцев Haval H6?

Неужели стереотипы про надежность «китайцев» актуальны даже сегодня?

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: