Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Муки выбора: Какой двигатель в Toyota Camry XV40 лучше

Муки выбора: Какой двигатель в Toyota Camry XV40 лучше

Вс 29 декабря 2019, 06:00:57

Выбор стал между двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра.

Перед покупкой автомобиля Toyota Camry XV40 водителей беспокоит вопрос, с каким силовым агрегатом седан лучше в плане экономичности, а также мощности. Прежде всего рассмотрим расход топлива. Непременно все зависит от манеры вождения и местности, но возьмем во внимание средний показатель. По словам владельцев автомобилей, на которых установлен 2,4-литровый мотор средний расход «на сотню» составляет 12,5 литра, в то время как 3,5-литровый двигатель потребляет 13,4 литра. Исходя из этих показателей при выборе автомобиля отталкиваться от экономичности не имеет смысла, так как разница в расходе незначительная.

Что касается недостатков, то 2,4-литровый агрегат в Toyota Camry XV40 склонен к «масложорству». Данный факт признает и производитель, но это не критично и исправимо. Трансмиссия никаких нареканий у владельцев автомобиля не вызывает. В свою очередь, 3,5-литровый двигатель славится своей надежность. Он устанавливался на многие автомобили включая Lexus ES. Но слабым местом в таком автомобиле стала автоматическая КПП, которая боится перегревов. Некоторые водители прибегают к установке дополнительных радиаторов охлаждения, дабы избежать такой проблемы.

Из «детских болезней» при запуске Toyota Camry с 3,5-литровым мотором отмечается цокот, но такая проблема встречается далеко не у всех. Этот цокот возникает лишь при старте и сразу проходит. В остальном значительных проблем с обеими силовыми установками у владельцев автомобилей не возникало.

Оба седана славятся надежностью и долговечной электроникой, за счет чего Toyota Camry XV40 до сих пор занимает высокие показатели в продаже на вторичном рынке, не снижая цену. Разбираясь в муках выбора, можно сказать, что для более молодых водителей, которые любят ощутить скорость и драйв подойдет «Камри» с мотором объемом 3,5 литра. Если автомобиль планируется эксплуатировать в городских условиях с учетом ежедневных пробок, то 2,4-литрового мотора будет достаточно.

Стоит сказать, что оба автомобиля неприхотливы в эксплуатации и ремонтопригодны. В сравнении с люксовыми конкурентами, комплектующие на Toyota Camry XV40 легко достать и по доступной цене.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: