Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян

Вс 15 декабря 2019, 13:26:02

Чешские новинки рискуют остаться в аутсайдерах по продажам.


Недавно состоялось премьера долгожданных новых Skoda Rapid и Skoda Karoq, которые должны были покорить российский авторынок. Но автолюбители, узнав о параметрах новинок, разочаровались в обоих «чехах», так как ожидали большего от таких автомобилей.

Прежде всего автомобилисты недовольны тем, что «Карок» и «Рапид» построена на старой архитектуре MQB, которая использовалась для создания Volkswagen Golf, Skoda Kodiaq и Volkswagen Jetta. По словам россиян, такая платформа сделает такие доростоящими в будущем.. Еще одним нюансом, из-за которых россияне отвергнут Skoda Karoq и Skoda Rapid нового поколения – это техническая составляющая чешских бюджетных автомобилей

. Под капотом «Рапида» расположились 1,6-литровый мотор на 90 и 110 лошадиных сил и 1,4-литровый турбоагрегат на 125 лошадиных сил, работающие в паре с МКПП, АКПП и «роботом» DSG. «Карок» предлагается с 1,6-литровым MPI на 110 «лошадок» и 1,4-литровым TSI на 150 л.с, которые приводятся в действие АКПП, МКПП и «роботом» DSG. Автолюбители ожидали совершенно новые агрегаты под капотом чешских новинок, но автопроизводитель их разочаровал – машины получили старые, хотя и проверенные временем двигатели. Единственным плюсом в технической начинке россияне назвали появление АКПП – теперь вместо надоевшего DSG можно приобрести версию с надежным «автоматом».

Также Skoda Karoq и Skoda Rapid не получат дизельные версии, которые в Европе на самом деле продаются хорошо, а ведь многие россияне хотели бы приобрести «Рапид» или «Карок» с мотором, работающим на «тяжелом» топливе. По этой причине, вместо маленького кроссовера автолюбител предпочтут громоздкий Skoda Kodiaq на дизеле или вместо лифтбека любой «бюджетник» с дизельным агрегатом.

Последним нюансом Skoda Karoq и Skoda Rapid автовладельцы назвали высокий ценник – базовая версия чешского лифтбека с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и МКПП обойдется от 829 000 рублей, а чешский паркетник с 1,4-литровым турбомотором, АКПП и передним приводом будет стоить от 1 515 000 рублей. По такой цене, россияне лучше возьмут «Кодиак», «Тигуан» или «Солярис» на «вторичке».

Из всего вышесказанного следует, что Skoda ожидает провал в 2020 году, так как новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян. К сожалению, чешские «бюджетники» не станут достойными альтернативами приевшимся дешевым автомобилям, представленным на российском рынке.

Самое интересное