Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Поколение фольги и пластмассы: Toyota Camry XV70 все еще «пытается» и даже что-то «может»

Поколение фольги и пластмассы: Toyota Camry XV70 все еще «пытается» и даже что-то «может»

Сб 14 декабря 2019, 04:00:07

«Камри» уже не та? А раньше и воздух чище был, и еда вкуснее, а мобильные телефоны были фантастикой.

Современному автолюбителю становится все сложнее выбрать автомобиль, даже за 1,6-2,5 млн рублей. Казалось бы, вот же решение – «Тойота», легендарная «Камрюха», которую за сколько взял, за столько и продал. Но так ли по-прежнему хороша новая Toyota Camry XV70, как «старшие сестры» XV40 или XV50?

Ходят слухи, что и японским автопромом верховодят не инженеры, а маркетологи, а результат – поколение машин из фольги и пластмассы со сроком службы 5-7 лет, тогда как «когда-то» 5 лет автомобиль только «обкатку» проходил.

Преобразились двигатели: 2-литровые получили непосредственный комбинированный впрыск, форсунки стали «капризнее» и требуют периодической промывки, 2,5-литровый мотор остался с проверенным и надежным распределенным впрыском.

Цепь ГРМ подлежит замене примерно через 130-150 тыс км, что по нынешним меркам «вечность». «Больное место» той же XV50 – это помпа, которая «не выхаживала» и 100 тысяч км, однако над «косяком» поработали в XV70.

В «семидесятке» «на холодную» «потрескивают» муфты фазовращателя, однако это похоже на такую особенность, так как ничего страшного пока с новыми «Камри» не произошло.

«Обленились» ли японцы, оснастив новую «Камрюху» катушками зажигания с солидным по нынешним меркам ресурсом 180 тысяч км, а также «автоматом», «выхаживающим» по 330 тысяч км при должном обслуживании? Трансмиссия «перекочевала» с «пятидесятки», так что тут бояться нечего. 3,5-литровый вариант получил уже 8 ступеней.

Управляемость новых «Камри», по сравнению с теми же «сороковками» и «пятидесятками», улучшилась, и «догнала» «немцев». Тонкость металла кузова компенсируется по заверениям японцев, технологическим решением по обеспечению безопасности при ДТП, чтобы машина приняла удар на себя, «защитив» водителя и пассажиров.

Есть и минусы: «слабые» вентиляция картера из-за «недоработанного» клапана и уплотнитель между передней крышкой и «головкой блока», изнашивающиеся тормоза.

Таким образом, в сравнении со многими иными вариантами, в том числе и европейскими, Toyota в целом и Camry в частности еще «держится молодцом» - японцы и «пытаются», и «могут» создавать машины комфортные и надежные одновременно. Однако в среде «бывалых» автолюбителей бытует мнение, что рано пока говорить о надежности новых Camry. Другие же не могут определиться, хотят они «Камри» по-прежнему или нет.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян
Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян

Чешские новинки рискуют остаться в аутсайдерах по продажам.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: