Сюжеты:

Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов
Главная страница | АвтоМедиа | Неужели китайцы настолько жадные? Чего ждать от шумоизоляции Haval F7

Неужели китайцы настолько жадные? Чего ждать от шумоизоляции Haval F7

Вт 10 декабря 2019, 13:30:56

Тем, кто намерен заглянуть под обшивку салона кроссовера, следует быть готовым к «сюрпризам» и затратам.

Модель Haval F7 появилась в России летом 2019 года, и стала своего рода феноменом китайского автопрома, ведь и потребитель, и эксперты пророчили ей провал на рынке РФ, но никакого провала не произошло. Вместо этого, благодаря кроссоверу, российский филиал Haval констатировал в июле рекордный показатель продаж – 1180 машин, что впятеро больше в годовом сравнении.

Haval F7 заинтересовал российского потребителя, ведь за полтора миллиона рублей предложен кроссовер с европейским экстерьером, необычным салоном и современным функционалом. При этом, сразу после начала продаж машины, ее владельцы раскрыли массу ее минусов.

Основная масса негативных отзывов указывала на такие минусы Haval F7, как дешевый пластик салона, не закрывающиеся с первого раза двери при закрытых окнах, наличие только одной зоны «климата», сочетание турбодвигателя и «преселектива», сомнительная безопасность (машина не проходила краш-тесты Euro NCAP) и тому подобное.

Стоит сказать, что китайцы позиционируют Haval F7 как премиальный кроссовер, а потому напрашивается вопрос, чего ждать от шумоизоляции машины, ведь в премиальном транспорте акустический комфорт должен быть на соответствующем уровне. Однако отзывы говорят о том, что «шумка» не – самое яркое достоинство кроссовера, и водители взялись ее доработать.

Автомобилисты, которым довелось увидеть шумоизоляцию Haval F7, были неприятно озадачены ее отсутствием. Неужели китайцы такие жадные? В дверях вместо полноценной «шумки» вклеены по одному квадратному куску шумоизоляции, размером примерно 10х10 см, а в арках – вообще «голый» металл. Также нет «шумки» в багажнике, а в полу она есть, но закрывает его только в области передних пассажиров и немного «задевает» задний ряд.

Китайцы не поскупились на шумоизоляцию между моторным отсеком и салоном Haval F7, а потому двигатель в салоне машины явно слышен только при резком наборе скорости или на максимальных скоростях. Так или иначе, тем, кто намерен доделать «шумку» кроссовера, нужно готовить 50-70 тысяч рублей.  


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: