Новый кроссовер из Поднебесной имеет «козыри», однако есть нюансы, которые могут негативно повлиять на его продажи в России.
Бытует мнение, что китайцы на российском рынке «отъели полпирога» у японцев и корейцев, и рынок показывает, что так и есть, ведь автомобилисты все меньше опасаются покупать машины из Поднебесной в силу повышения их качества, приемлемого соотношения цены, оснащения и дизайна.
Интерес россиян к китайским машинам недавно показал Haval F7, который потеснил Toyota RAV4, Hyundai Tucson и подобные авто. А теперь до России добрался Chery Tiggo 4 – компакт-кросс, который уже окрестили «убийцей» Hyundai Creta. «Подвинет» ли он конкурентов?
Стоит сказать, Chery Tiggo 4 – интересный автомобиль, как минимум потому, что он получил более «свежий» облик и интерьер, если сравнивать его с «Кретой» или «Витарой», которые успели «приесться» в России. Поэтому на «китайца» обратят внимание молодые водители и те, кто желает сменить транспорт.
Базовая версия Chery Tiggo 4 стоит 890 тыс. рублей, в то время, как «Крета» предлагается минимум за 950 тыс. рублей, а «Витара» стоит от 990 тыс. рублей. При этом, уже в начальной версии «китаец» оснащается задней независимой подвеской, чем не могут похвастаться «кореец» и «японец» даже в самых дорогих версиях.
Также Chery Tiggo 4 интересен тем, что его ходовую часть «доводили до ума» специалисты английской марки Lotus. Судя по отзывам водителей, дальние поездки в «Тигго» не утомляют, и это – заслуга хорошо настроенной подвески. Также комфорт обеспечивает нормальная шумоизоляция.
Chery Tiggo 4 выигрывает у конкурентов современными «фишками» вроде опциональной цифровой «приборки» и мультимедийной установки с управлением жестами. В плюсы «Тигго» также можно отнести просторный салон, клиренс 190 мм, хороший свет фар, не скрипучие материалы отделки салона, удобные кресла с боковой и поясничной поддержкой, а также с подогревом и электрическими регулировками.
Очевидно, что у Chery Tiggo 4 есть, чем переменить покупателей у конкурентов. Однако у машины есть два нюанса, из-за которых часть российских автомобилистов вряд ли ее купит: у нее нет полного привода и ликвидность сомнительна на вторичном рынке, как и у остальных китайских автомобилей.