Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Пн 9 декабря 2019, 12:03:14

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

На российском рынке в 2019 году ярко засветились две новинки – два кроссовера: Renault Arkana и Haval F7. Причем, «китаец» даже примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле «француженки», однако «Хавейлы» «разлетаются» как горячие пирожки, продаваясь даже лучше, чем «Арканы», единственными козырями которых выступают «европейское» происхождение и активно продвигаемая брендом политика кредитования.

Автомобили действительно сильно отличаются, причем, в самых, что ни есть, эксплуатационных и, следовательно, важных для пользователя, характеристиках. Особенно разителен контраст, если рассматривать Arkana после Haval F7, даже «городского» и «спокойного» 1,5-литрового варианта с передним приводом.

После Haval F7 даже посадка в Renault Arkana кажется испытанием – нужно «скрючиться» в три погибели, чтобы «пролезть» в узкий и низкий дверной проем и сесть на сиденье. К тому же, сиденья в «Аркане» рассчитаны явно на людей с размером до 40-50-го, в противном случае ширины кресла попросту не хватает. Впрочем, похожая ситуация с посадкой и размещением и в Nissan X-Trail.

При росте 178-180 см, а тем более, выше, ехать и не биться головой в потолок будет невозможно – расстояние от макушки до потолка практически отсутствует. «Как в запорожце», - оценивают «Аркану» владельцы «Хавейлов», с которыми таких проблем не возникает. Крпуной комплекции или с высоким ростом пассажиру на заднее сиденье «Арканы» можно и не пытаться залезть.

Что касается отделки салона и укомплектованности его опциями комфорта, то Renault Arkana сравнима с LADA Granta: такая же «дубовая», «бедная» и старомодная. Багажник Renault Arkana также «проигрывает» Haval F7 по вместимости и компоновке, уточняют блогеры с YouTube-канала FeelAuto.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что автомобиль необходимо подбирать как «дорогой английский костюм» - только по себе, не поддаваясь на «уговоры» маркетологов и привлекательность ценника. Ведь личный комфорт напрямую влияет на уверенность за рулем и безопасность на дороге, и Haval F7 в  этом «заткнул за пояс» Renault Arkana.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Миллион за красивую обертку? Практичность Renault Arkana оставляет желать лучшего - автомобилисты
Миллион за красивую обертку? Практичность Renault Arkana оставляет желать лучшего - автомобилисты

Надежность принесена в жертву привлекательности на французском купе-кроссовере.

Китайцы «отъели полпирога»: «Подвинет» ли Chery Tiggo 4 японцев и корейцев?
Китайцы «отъели полпирога»: «Подвинет» ли Chery Tiggo 4 японцев и корейцев?

Новый кроссовер из Поднебесной имеет «козыри», однако есть нюансы, которые могут негативно повлиять на его продажи в России.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: