KIA Cerato – вне конкуренции на российском рынке?
Вс 8 декабря 2019, 11:55:22
Есть несколько причин, по которым новый «Церато» на российских дорогах «всерьез и надолго».
Среднеклассовый «кореец» KIA Cerato давно, еще со старта продаж первого поколения (с 2004 года), занял лидирующие позиции в своем сегменте благодаря сочетанию цены и доступных опций, а также качества сборки, пришедшемуся по душе практичному российскому автолюбителю.
Однако уже третьему поколению пришлось не сладко из-за растущей конкуренции, как со стороны самих «корейцев», так и иных «азиатов» и наращивания и продвижения продукции российского автопрома. Однако выход четвертого поколения и старт продаж KIA Cerato 4 в России стал ожидаемым событием. Интерес к обновленному «Церато» возрос, а вместе с ним и продажи, которые стартовали совсем недавно, пошли вверх. Похоже на то, что четвертое поколение Cerato в России заткнуло за пояс конкурентов.
Ценник на автомобиль с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП стартует от 1,130 млн рублей, тогда как за версию в топе (доступно 5 комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+) с 2-литровым мотором и АТ6 просят без малого 1,37 млн рублей. Это, конечно, дороже, чем стоимость отечественного седана «Веста» в топе (порядка 930 тысяч рублей без учета допов и доплат), однако может говорить о том, что иномаркам, даже корейского происхождения, доверяют охотнее, и охотнее тратят на них накопленные средства.
Отзывы автомобилистов в сети, которые уже сделали выбор в пользу нового «Церато», подтверждают заявления официальных дилеров о том, что новинка остается вне конкуренции на российском рынке, ведь выбор по такой цене в данном сегменте отнюдь не велик.
Особенно автолюбители отметили приятный спортивный дизайн и динамичность 2-литрового 150-сильного мотора в паре с классическим «автоматом» (варианта 1,6 л 128 л.с., судя по впечатлениям от тест-драйва, оказалось «маловато»), доработанную эргономику и дополненную просторность салона, интеллектуальные системы в помощь водителю, а также сочетание юркости относительно небольшой машины (что особенно ценно для мегаполисов с их насыщенным трафиком и пробками) с экономичностью (даже при агрессивной езде Cerato с 2.0 не «ест» более 10-11 л/100 км).
При этом выбор у многих автомобилистов на новый KIA Cerato пал из нескольких вариантов. Одни выбирали между Cerato и ProCeed, другие между седаном Cerato и хэтчбеком Ceed, у третьих KIA Cerato и вовсе «обошел» KIA Optima и даже Mazda.
Зачем платить больше, если интерьер в «Церато» не отличается от интерьера в «немцах» и «японцах», которые стоят ощутимо дороже? К тому же, судя по уже имеющемуся опыту владения Cerato предыдущих поколений, автомобиль в обслуживании не сложен и не дорог.