Сюжеты:

Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов
Главная страница | АвтоМедиа | Выбираем 3-летний Toyota Land Cruiser Prado 150: Как не нарваться на автохлам?

Выбираем 3-летний Toyota Land Cruiser Prado 150: Как не нарваться на автохлам?

Сб 7 декабря 2019, 16:10:53

Скрученный пробег на «Прадике» определить не так уж и легко, проверить надо сразу несколько главных моментов.

Тематическое сообщество «ВКонтакте» о прославленных японских внедорожниках стало местом для обсуждения крайне популярной и значимой темы. Автолюбитель объяснил, что хочет купить себе Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 года выпуска, и у него на примете даже есть подходящий вариант, только вот одна проблема – уж больно сомнительным выглядит этот внедорожник, при том, что заявленный пробег составляет всего-то 30 000 километров.
Водитель «пробил» через доступные сервисы – пробег оказался подтвержденным. Сервисная книжка чётко демонстрировала, что технический осмотр проводился каждые 10 000 км, по базе дилера всё «бьётся», однако состояние водительского кресла наводит потенциального «прадовода» на некоторые сомнения, поскольку кажется чересчур затёртым.
Впрочем, по словам опытных владельцев Toyota Land Cruiser Prado, на состояние водительского кресла смотреть нужно в последнюю очередь, поскольку кожа у «Прадиков» чересчур тонкая. Чтобы не нарваться на автохлам под видом более-менее приличного 3-летнего японского внедорожника, выбирать нужно с умом. Пристально оценивать необходимо на другие признаки.
Выработка тормозных дисков, наличие заводской резины, состояние кнопок на передней панели, наличие следов пескоструя на переднем бампере – основные показатели, по которым становится ясно, действительно ли автомобиль за 3 года проехал всего лишь 30 000 километров, или же покупателя пытаются «надуть», впарив ему Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом под 130 тысяч километров вместо 30.

Нужно также оценить толщину лакокрасочного покрытия на переднем бампере – если она будет отличаться от крыльев, то это косвенно свидетельствует о том, что кузовную деталь уже успели поменять. Во всём остальном же, считают автомобилисты, Toyota Land Cruiser Prado 150 – объективно достойный, надежный внедорожник, потому крайне сомнительно, чтобы за 3 года с ним случилось нечто критичное.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: