Причина проблемы «крузака» не всегда кроется в «железе».
Форум «крузаводов» рассказывает, почему не едет и дергается дизельный Toyota Land Cruiser Prado. Инициатором обсуждения стал один из форумчан, который накануне столкнулся с такой проблемой, и не знает, как решить ее.
По словам владельца Toyota Land Cruiser Prado 2010 года, его машина оснащена дизельным двигателем 3.0. Во время движения, когда обороты двигателя доходят до 2-3 тысяч, теряется тяга и появляются дерганья.
Примечательно, что автомобилист считает свой Toyota Land Cruiser Prado исправным, ведь машина обслужена, а приборы не показывают никаких ошибок. «Крузавод» уточнил, что поменял масла и фильтры, но проблема не ушла.
Также владелец «Крузака» сообщил, что подозревал коробку передач. Он попробовал снять трубку вакуума на ЕГР, после чего дерганья исчезли, но перестала включаться пятая передача, а потому трубка была возвращена на место.
Опытные форумчане сообщили, что знакомы с описанными «симптомами» дизельного Toyota Land Cruiser Prado. «Это был поголовный косяк», – написал в обсуждении один из автомобилистов, и пояснил, что у дизельных «Крузаков», выпущенных до 2012 года включительно, была проблема с «мозгами», которая решается только «перепрошивкой», которую делают как «официалы», так и сторонние мастера. Это подтвердило большинство форумчан, которые тоже боролись с проблемой с помощью «перепрошивки».
К слову, форумчане также предупредили, что, в случае, если «перепрошивка» не поможет, нужно обнулить КПП, проверить катализатор на засоренность, а также сделать коррекцию форсунок.