Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Это был поголовный косяк»: Почему не едет и дизельный Toyota Land Cruiser Prado

«Это был поголовный косяк»: Почему не едет и дизельный Toyota Land Cruiser Prado

Вт 3 декабря 2019, 19:36:48

Причина проблемы «крузака» не всегда кроется в «железе».

Форум «крузаводов» рассказывает, почему не едет и дергается дизельный Toyota Land Cruiser Prado. Инициатором обсуждения стал один из форумчан, который накануне столкнулся с такой проблемой, и не знает, как решить ее.
По словам владельца Toyota Land Cruiser Prado 2010 года, его машина оснащена дизельным двигателем 3.0. Во время движения, когда обороты двигателя доходят до 2-3 тысяч, теряется тяга и появляются дерганья.
Примечательно, что автомобилист считает свой Toyota Land Cruiser Prado исправным, ведь машина обслужена, а приборы не показывают никаких ошибок. «Крузавод» уточнил, что поменял масла и фильтры, но проблема не ушла.
Также владелец «Крузака» сообщил, что подозревал коробку передач. Он попробовал снять трубку вакуума на ЕГР, после чего дерганья исчезли, но перестала включаться пятая передача, а потому трубка была возвращена на место.
Опытные форумчане сообщили, что знакомы с описанными «симптомами» дизельного Toyota Land Cruiser Prado. «Это был поголовный косяк», – написал в обсуждении один из автомобилистов, и пояснил, что у дизельных «Крузаков», выпущенных до 2012 года включительно, была проблема с «мозгами», которая решается только «перепрошивкой», которую делают как «официалы», так и сторонние мастера. Это подтвердило большинство форумчан, которые тоже боролись с проблемой с помощью «перепрошивки».

К слову, форумчане также предупредили, что, в случае, если «перепрошивка» не поможет, нужно обнулить КПП, проверить катализатор на засоренность, а также сделать коррекцию форсунок.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ставить газ или сменить класс? Плюсы и минусы установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200
Ставить газ или сменить класс? Плюсы и минусы установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200

Даже владельцы «Крузаков» задумываются об экономии.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: