Оба автомобиля имеют особенности, которые помогут понять, какая именно машина подойдет тому или иному автомобилисту.
Отечественный потребитель, не знающий, что взять, когда на весы поставлены новые Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, испытывает муки выбора, что не удивительно, ведь обе машины достаточно интересные, хоть и недешевые. Топовый «Рав» стоит 2,7 млн рублей, а «Тигуан» в максимальной комплектации – 2,5 млн рублей, и стоит учитывать, что последний, даже невзирая на то, что он дешевле, имеет неоспоримые преимущества перед конкурентом.
Так, водителям, рост которых составляет более 190 см, будет полезно знать, что новый Volkswagen Tiguan для них заметно просторнее и комфортнее, чем Toyota RAV4, что не зависит от комплектации. При этом, багажником «немец» будет немного уступать «японцу». Так или иначе, «Тигуан» более комфортный не только для водителя, а и для пассажиров заднего ряда, так как для него предусмотрен климат-контроль, чего нет даже в самом дорогом «Раве».
Те, кто «заморочен» на деталях и мелочах, непременно придерутся к дешевому пластику, который используется в интерьере Volkswagen Tiguan. В Toyota RAV4 материалы отделки выглядят и ощущаются тактильно гораздо приятнее, чем в конкуренте. Также японский автомобиль будет интереснее, чем «Тигуан», тем автомобилистам, которым важно новаторство в экстерьере, так как «немец» выглядит более традиционно.
Нужно понимать, для чего нужна машина, ведь по ходовым качествам Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan абсолютно разные. «Топовый» немецкий кроссовер оснащается турбодвигателем отдачей в 220 л.с. Своей мощностью и хорошей управляемостью он будет провоцировать на агрессивную езду, что делает машину более молодежной.
«Японец» же с его 190-сильным мотором и валкостью на высоких скоростях больше подойдет тем, кто любит размеренную езду и экономию. Также «Рав» интересен наличием системы полного привода, которая умеет распределять крутящий момент по осям.
В целом, Toyota RAV4 более «премиальный», чем Volkswagen Tiguan. Последний будет радовать «резвостью», однако стоит помнить, что ликвидность «Рава» на «вторичке» выше, чем у «Тигуана», и «японец» мало теряет в цене.