«Надо! Что поделать?» - Обладатель Haval F7 уже решился на тюнинг
Ср 27 ноября 2019, 12:01:43
Блогер, проездив на премиальном кроссовере «всего ничего», намекнул, чего, все-таки, не хватает «Хавейлам».
Как известно, Haval F7, буквально «взорвавший» в текущем году автомобильный рынок России и заодно интернет, потихоньку начинает «взрывать мозг» своим владельцам – они уже задумываются на тем, как же сделать машину еще лучше и устранить заводские «недоработки».
О том, чего явно не достает Haval F7 и какие планы на авто на ближайшее будущее, рассказал популярный блогер YouTube-канала «Dizzlife Channel», который является обладателем премиального китайского кроссовера.
Блогер описал предварительные планы на тюнинг как создать и просто «прикольного» «Хавейла» некую «помесь» «Хавейла» и Geely Atlas, совместив лучшие стороны обоих автомобилей.
Так Haval F7 будет «шумиться», причем «конкретно» - нормальной «представительской» шумоизоляцией. «Это недешево, но что поделать? Надо! Надо», - считает «хавейловод». Причем, есть задумка сделать «шумку» сразу даже под хорошую автоаккустику, но это пока еще вопрос нерешенный. Тем не менее, желание «зашумить» машину можно расценивать как необходимость, как то, что шумоизоляции производитель «не доложил», так же, как и «недоложил» качественных динамиков.
Также автомобилист отметил, что стекла Haval F7 необходимо покрыть атермальной пленкой, так как они на самом деле очень тонкие и совсем не энергосберегающие.
Планируется тюнинг выпускной системы. Однако он будет направлен не на повышение «злости» выхлопа, а наоборот, на максимальное достижение и сохранение «тишины» машины с одновременным улучшением внешнего вида авто сзади.
Такое положение дел словно намекает на то, что на деле «Хаваейл» оказался достаточно шумным и не таким комфортабельным, как об этом заявлялось.
Впрочем, избавляться от кроссовера блогер пока не намерен, отмечая, что автомобиль его полностью пока устраивает. Тем не менее, не исключается возможность пересаживания в 2020 году или позже с Haval F7 на другой кроссовер, но, как ни странно, не на новинку F7X, а на Geely SX11, который позиционируется как 177-сильная «убийца» для Hyundai Creta.
Однако не все автолюбители считают, что в Haval F7, несмотря на его «премиальность», стоит так вкладываться в виду спорной ликвидности китайских кроссоверов: «Делать шумку и музыку на китайца? Ты точно поехавший».