Популярный обзорщик решил поделиться своими мыслями по поводу того, почему этого «немца» все так любят до сих пор.
Для нового обзора на своём канале блогер Марат Борода взял достаточно редкую машину. Ему удалось раздобыть Volkswagen Golf MK2 GTI 1984 года в приличном состоянии, и автор видео сначала даже не мог поверить в то, что этот автомобиль на два года старше его: «Не могу себе представить, что на этой тачке уже во всю гоняли, когда я ещё и не родился».
И действительно, внешне спортивный VW Golf MK2 выглядел по-настоящему роскошно. Тут и практически идеальное состояние кузова, и тюнинг-обвес от Kamei, и кастомные стильные диски на 16 дюймов. Накладки на капот, лаконичный спойлер-антикрыло, оригинальные шильдики GTI – всё говорило о том, что владелец «Гольфа» – серьёзный человек, который рискнул купить такую машину даже несмотря на её внушительную историю.
Блогер объяснил, что именно этот Volkswagen Golf MK2 GTI участвовал в раллийных соревнованиях со своим 8-клапанным мотором, но будущего покупателя это не смутило, а даже наоборот – замотивировало обзавестись именно данным экземпляром популярного немецкого авто. И даже сейчас его есть, за что любить. Автомобилист оснастил машину улучшенными резиновыми уплотнителями для защиты от дождя, несколько доработал кузов и всё – других улучшений не понадобилось вовсе, поскольку даже в 35 лет Golf MK2 выглядел, как идеал.
В салоне ситуация была аналогичной. Обшивка, которую для своего времени можно было назвать даже достаточно дорогой, к 2019 году не производит впечатления роскоши, но тем не менее – она не износилась ни капли, заводской материал перенёс долгие годы активнейшей эксплуатации и остался будто бы нетронутым. По ездовым характеристикам Volkswagen Golf MK2 GTI также очень хорош: «Как же он легко двигается! Садишься за руль и будто бы погружаешься в ту самую эпоху».
Подводя итоги своему небольшому обзору, блогер пришёл к выводу, что покупать такие машины и доводить их до ума – можно и нужно, поскольку Volkswagen Golf MK2 GTI, как и некоторые их аналогичных моделей, даже сейчас смотрятся очень и очень достойно, нужно лишь быть готовым один раз потратиться на то, чтобы эта 35-летняя мечта ещё лет 10 радовала своего водителя: «Таких машин уже не будет никогда, к сожалению».