Автомобилист захотел понять, так ли хорош китайский кроссовер, или это очередная маркетинговая пустышка. И выводы оказались не самыми оптимистичными.
На данный момент по сети гуляет большое количество позитивных видеороликов, касающихся Haval F7x. Не иначе, как каким-то чудом, новенькое кросс-купе оценили практически все профильные блогеры, так или иначе занимающиеся автомобильной тематикой, и вот в комментариях у одного из обзорщиков и разгорелось жаркое обсуждение китайской новинки.
Сам блогер, конечно же, тоже не переставая нахваливал Haval F7х, уточняя, что данная модель хоть и отличается от кроссовера F7 всего лишь одной буквой в названии, но при этом – предлагает покупателям полезные доработки, а также куда более стильный экстерьер с вытянутым кузовом.
Якобы всё это достойно того, чтобы заплатить за автомобиль не менее 1,5 миллиона рублей – что почти на 120 000 рублей дороже, чем базовая версия Haval F7.Но один из простых водителей уверенно заявил, что не согласен с мнением толпы «проплаченных любителей», как он сам назвал блогеров, пишущих хвалебные отзывы в адрес Haval F7x.
Сам автомобилист недавно ходил в салон китайского бренда, чтобы самолично убедиться в том, что обзорщики не врут, но его ожидало лишь разочарование – претензий к автомобилю за полчаса езды появилось слишком уж много. Водителю не понравилось, что попытки переключения роботизированной коробки с режима Drive на R почти всегда сопровождались ощутимыми толчками. По подвеске – также масса претензий, даже езда по мелким стыкам вызывала у автолюбителя неприятные ощущения чуть пониже спины.
Свободного пространства в Haval F7x, по первому впечатлению, нет и вовсе, и тут уже всему виной скошенная крыша, которая портит картину не только буквально, но и визуально: «Ерунда, а не машина. Трясёт так, будто по пашне едешь. Сзади в зеркало посмотришь – как в танке сидишь».