Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200

Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200

Сб 16 ноября 2019, 12:15:48

Российский автомобилист рассказал, какие минусы даже спустя время продолжают сильно ощущаться.

Нередко автомобилисты, меняющие один внедорожник на другой, долго не могут привыкнуть к новому. В сети на одном из тематических форумов россиянин, который пересел с Audi Q8 на «Крузак», рассказал, чем же его так разочаровал японский «конь».

Итак, в первую очередь владелец Toyota Land Cruiser 200 отнёс «тяжёлый» руль в сравнении с «немцем». Не лучшего качества и шумоизоляция — даже с дополнительной «шумкой» слышно все машины в потоке.

Остался недоволен автовладелец и сиденьями «Крузака» — отмечается, что на них сидишь «как на стуле без спинки». Более того, вибрации от неровностей на дороге передаются через раму на позвоночник — на Audi Q8, конечно же, такого не было.

Также автомобилист никак не может привыкнуть к эргономике центральной консоли Toyota Land Cruiser 200: «Попробуй найти нужную кнопку!».

Радиус поворота у японского внедорожника, как у парохода — никак не сравнится с «Ауди». Крены кузова и «болтанку» автомобилист назвал тренировкой вестибулярного аппарата.

Несмотря на все минусы, автовладелец не собирается продавать свой Toyota Land Cruiser 200 с доработками на 1,5 миллиона, ведь он вложил в него не только деньги, но и душу.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»
Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: