Стекла дребезжат как на «Гранте»: Чем не радует новая Toyota Camry – владелец
Ср 13 ноября 2019, 16:03:44
Автомобилист проехал на «семидесятке» более 7 тысяч километров, чего хватило, чтобы узреть позорные для «Камри» минусы.
Блогер на YouTube-канале «Здесь был Я» рассказал, чем не радует новая Toyota Camry. Владелец машины подчеркнул, что она большей степени радует, но в этой машине «японцы спрятали дьявола в мелочах».
Уточним, что речь идет о Toyota Camry XV70, приобретенной пять месяцев назад. Автомобиль оснащен двигателем 2.5, и владелец «Камри» отметил, что его удивляет расход топлива машины – в среднем 7,8 л на 100 пути и, по словам водителя, ему даже не верится, у седана столь «скромный аппетит». Еще в новой машине блогеру очень нравится работа фар. До «семидесятки» у него была «сороковка», и у последней свет был гораздо хуже.
Говоря у минусах Toyota Camry XV70, блогер начал с капота. Он закрывается с «дешевым» звуком, и после хлопка у машины «морда» трусится, чего не хочется видеть в недешевом автомобиле. Также расстроил низкий передний свес – на третий день после покупки машины, ее бампер уже был поврежден при «встрече» с бордюром.
Парктроники на Toyota Camry XV70 владелец считает бессмысленным решением. По его словам, задние датчики вообще ни разу не стали полезными, а передние только мешают, потому что в городе они «молчат», а если ехать вне города, то они «верещат от каждой травинки». По мнению блогера, лучше бы спереди «Камри» была установлена такая же камера, как и сзади.
Динамики Toyota Camry 2.5 блогеру хватает, но с набором скорости есть нюанс – иногда при резком нажатии педали газа случаются «провалы». Критичнее всего это ощущается, когда нужно обогнать другой транспорт на трассе. Автомобилист надеется, что проблема заключается в недостаточно адаптировавшейся АКПП, и что она в скором времени «приспособится».
Еще нюанс «Камри» – если остановиться, поставить КПП в режим «паркинг» и выключить двигатель, то полностью отключается магнитола. Выход из этой ситуации – при остановке сначала глушить мотор, после чего включать «паркинг».
На пробеге примерно в 6 тысяч километров появился дребезг подлокотника. На «сороковке» за 12 лет эксплуатации не случалось такого. Также смущает, что на «Камри» стекла дребезжат как на «Гранте» - звон появляется при закрытии дверей, если стекла наполовину опущены. Такого позора тоже не было в «сороковке».