«Все ради надёжности»: Чем расстроил Haval F7x – блогер
Вт 12 ноября 2019, 13:31:16
Автомобилист выявил нюансы новинки, а также побывал в Туле, где познакомился с особенностями производства кросс-купе.
Блогер на YouTube-канале «Честный Тест Драйв» рассказал, чем расстроил Haval F7x. Так, автомобилисту не понравилась пятая дверь новинки. Она слишком тяжелая, и автомобилист отметил, что автоледи это может не понравиться. Кроме того, багажная крышка не всегда закрывается с первого раза.
Салон Haval F7x тоже практически не изменился в сравнении с F7, однако получил несколько «спортивных» полос на креслах и других элементах интерьера. Важным изменением в салоне кросс-купе стало появление на центральном тоннеле кнопок управления мультимедийной системы, однако последняя осталась при неприятном «косяке», которым расстраивал F7.
Речь идет о камерах заднего и переднего вида. При включении задней скорости, на дисплее «мультимедийки» показывается изображение с соответствующей камеры. Когда машина начинает двигаться вперед, включается вид с передней камеры, и при этом ни одна кнопка на дисплее не работает, то есть полностью отключается управление звуком, навигацией и тому подобным. Кроме того, отключается радио.
Примечательно, что «разблокировать» мультимедийную систему можно только двумя неудобными способами. Первый – остановить авто, заглушить и заново запустить мотор. Второй – разогнаться до 30 км/ч, что может быть невозможным, если машина застряла в пробке. Еще один «косяк» Haval F7x – очень плохо видимая в светлое время суток панель приборов.
Haval F7x предлагается с безальтернативным агрегатом 2.0 на 190 л.с. и 340 Нм, доступных с самых «низов». По словам блогера, это современный мотор, но он «задушен», и способен на большее на дороге. «Все ради надёжности», – подметил блогер, имея в виду, что силовая установка кроссовера получила «щадящие» настройки, с которыми ресурс мотора и КПП можно «растянуть».
На производстве Haval F7x блогеру понравилось. Штампованные элементы машины подвергаются дополнительной обработке, позволяющей устранить всевозможные изъяны. По словам автомобилиста, также делается на производстве японских машин. Также радует то, что кузов кроссовера оцинкован и имеет шумо- и виброизоляцию. Также блогер подытожил, что, невзирая на минусы, новинка – конкурентоспособный автомобиль, которому нужно время, чтобы заслужить доверие потребителя.