«Дизельный Прадик – неуважение к себе»: Почему с Hyundai Santa Fe не стоит пересаживаться на Toyota LC Prado
Пт 8 ноября 2019, 14:27:00
Комментаторы в сети объяснили, в каких случаях «кореец» будет круче «японца».
Группа «ВКонтакте» об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 стала местом для жаркого обсуждения. Дело в том, что владелец Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска пожелал сменить свой корейский внедорожник на японский, поскольку «Санта» начал его бесить в некоторых моментах. «Уж слишком много у него заводских косяков, бесит. И это с учётом того, что уход за машиной осуществлялся самый лучший», – делится проблемой автомобилист.
Он поинтересовался, стоит ли с дизельного Hyundai Santa Fe пересаживаться на аналогичную Toyota LC Prado, и вопреки тому, что задал он этот вопрос в сообществе «тойотоводов», водители были далеко не так категоричны, как можно было предположить изначально. Если говорить о дизельном «Прадике», то на фоне корейского кроссовера он однозначно очень невзрачен.
200-сильный Hyundai Santa Fe будет гораздо круче в плане динамических возможностей, да и на бездорожье, за счёт мощного мотора, тяги у него ощутимо побольше, чем у дизельного Toyota Land Cruiser Prado 150, владельцы которого жалуются на то, что к этому внедорожнику им приходилось очень долго привыкать, и даже заводские «косяки» Santa Fe на этом фоне выглядят не такими уж и критичными.
«Косяки можно у дилеров исправлять, или на сервисе. А что ты будет делать с Прадиком, если он не едет от слова совсем? Тяги не хватает, полтора года, по сути, я не езжу, а мучаюсь», – делится неприятными подробностями автолюбитель, убеждая владельца Hyundai Santa Fe не пересаживаться с него на Toyota Land Cruiser 150.
«Японец», безусловно, может быть круче в плане более агрессивного экстерьера и крупных габаритов, но во всём остальном же – преимуществ над Hyundai Santa Fe у него нет, резюмировали автомобилисты: «Если и брать Прадо, то в топе, но там он очень дорогой», «Дизельный Прадик – неуважение к себе».