Новая Toyota Supra A90 была представлена в 2019 году, и является коллаборацией с другой германской компанией BMW. Автовладелец рассказал про недостатки автомобиля, которые раздражают.
Toyota Supra нового поколения ждали 17 лет. Фанаты по всему миру замерли, когда президент компании представил миру новую «Супру». Но после восторга пришло недоумение. Новая Toyota Supra является коллаборацией с BMW, от которой унаследован интерьер и силовые агрегаты. Казалось бы, что плохого? Но «Супру» любили за её легендарный двигатель 2JZ-GTE, который является уникальным. Надежность, мощь, потенциал для тюнинга, который был в нём просто гигантский. Всё это сменилось на гораздо менее надежный двигатель от BMW. Конечно, фанатов это расстроило, и не удивительно, ведь ожидали действительно конкурента Nissan GT-R, но, к сожалению, чуда не произошло.
Автомобиль обладает 3,0-литровой рядной шестеркой от BMW мощностью в 340 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», что также расстроило фанатов: «Где механика?» - пишут пользователи. Автоблогер с YouTube-канала «Vehicle Virgins» рассказал о недочетах автомобиля.
«Бутафория суперкара» - так охарактеризовал блогер большое количество заглушек в воздухоотводах, которые есть у суперкаров. Эргономика салона также не обделена недочетами, хоть и интерьер от BMW. Водитель не может использовать прикуриватель и беспроводную зарядку одновременно, потому что они мешают друг другу. Рулевое колесо, которое не выглядит спортивным совсем, хоть и удобное, но не показывает, что это спорткар. Музыкальная система, хоть и обладает десятью динамиками, качество звука не совсем хорошее отмечает блогер. Последний недочёт – это трансмиссия, которая не совсем корректно работает в автомобиле и долго переключает передачи, что для спорткара недопустимое упущение.