Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Потратил 18 рублей и машину не узнать»: Как победить «дерготню» на LADA Vesta – владелец

«Потратил 18 рублей и машину не узнать»: Как победить «дерготню» на LADA Vesta – владелец

Сб 2 ноября 2019, 07:39:04

Простой лайфхак решает одну из самых частых и неприятных проблем «Весты».

Блогер на YouTube-канале LADA VESTA 33 рассказал, как победить «дерготню» на отечественном бестселлере. «Веставоды» очень часто жалуются на то, что машину дергает во время езды. Такую неприятность пытались устранить «перепрошивкой», но она малоэффективна.
Кроме того, предпринимались попытки устранить дергания на LADA Vesta адаптацией дроссельной заслонки, однако данный способ решал проблему лишь на время – через несколько десятков километров пробега дергания возвращались.
Дергания возникают из-за конструктивного недочета LADA Vesta. Трубка клапана адсорбера недостаточно плотно подсоединяется к нему и имеет свободный ход, из-за чего через нее подсасывается воздух во впускной коллектор. На другом конце трубки она неплотно подсоединяется к впускному коллектору.
Необходимо закрепить трубку клапана адсорбера, чтобы она не «ходила», и владелец LADA Vesta для этого приобрел резиновые кольца диаметром 8мм. Одно такое колечко в строительном магазине продается за 3 рубля.

Резиновые кольца надеваются на клапан адсорбера, в месте подсоединения шланга. То же самое делается и там, где трубка соединяется с впускным коллектором. Для этого владелец «Весты» использовал всего шесть колец. За счет них трубка прочно держится, и пробные поездки показали, что проблема дерганий полностью устранилась. «Потратил 18 рублей и машину не узнать», – радуется автомобилист, и рекомендует другим «веставодам» проделать на своих авто вышеописанную доработку.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: