«Они меня просто побрили»: ОД отказал владельцу VW Tiguan с запотевшим фонарем в гарантийном ремонте

Вт 22 октября 2019, 14:55:59

Как найти управу на нерадивого дилера Volkswagen, и получится ли, обсудили в сети.


Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, свойственная новым «Фольксвагенам», да и в целом «ВАГу». Но несмотря на то, что VW Group заявляет о том, что готов «лечить» данную «болячку», которая на одних машинах проявляется, а на других нет, встречаются жалобы автовладельцев на то, что официальных дилер «отлынивает».

Так на популярном автомобильном форуме владелец кроссовера Volkswagen Tiguan модели 2018 года, но купленной в 2019 году в салоне у ОД, пожаловался на то, что на его автомобиле стали запотевать задние фонари, но обращение к дилеру лишь добавило проблем.

При визите в салон ОД не признал запотевание дефектом. «Я понял, что они меня просто побрили», - говорит автомобилист, добавляя, что спорить не стал, но решил узнать, как же решалась данная проблема у других владельцев «Тигуанов».

Впрочем, сам конденсат и впрямь дефектом не является, отмечает владелец «Тигуана». Дефект – это негерметичность фонаря. И ОД не пожелал этого признавать.

Автолюбители рекомендовали не отступать и не тянуть с решением данной проблемы, ведь в конце концов внутри может замкнуть проводка и фару придется менять, и, скорее всегно, за свой счет.

«Пишешь претензию, должны ответить. Если есть возможность, то можно обратиться к автоюристу», - советуют пользователи. Также рекомендуя после получения на руки письменного отказа писать на почту завода-изготовителя или звонить на горячую линию.

«Заменят фонарь по гарантии, как только напишешь правильную претензию. Был случай с Фордом, когда письмо напрямую в представительство решило подобный вопрос с запотевание фар. Дилер отпирался до последнего», - делятся опытом автомобилисты.

Однако есть и скептики: «По фарам есть TPI (шансов мало, если не ручьями только). По задним фонарям не знаю, надо искать».

Самое интересное