Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Люксовый «кореец» на газу: Почему KIA Optima лучше брать с ГБО – владелец

Люксовый «кореец» на газу: Почему KIA Optima лучше брать с ГБО – владелец

Вс 20 октября 2019, 12:13:06

Автомобилисту удалось привезти «Оптиму» прямиком из Кореи, и сейчас он решил поделиться своими впечатлениями.

На своём YouTube-канале о таксистских буднях блогер объяснил, что мог преспокойно приобрести себе KIA Optima здесь и установить на неё газобаллонное оборудование, но ему в первую очередь хотелось, чтобы машина была надежной, и местным специалистам по ГБО он не особо доверял. Потому таксист и заморочился над тем, чтобы привезти из Кореи KIA K5 с «родным» оборудованием, устанавливающимся на неё прямо с завода.

В первую очередь, перед тем как рассказывать, как газовая KIA Optima «пережила» полгода активной эксплуатации, блогер решил показать, почему он так хотел себе авто, предназначенное именно для корейского рынка. Самое примечательное здесь – это то, что автомобиль он купил не новым, с пробегом под 100 000 километров за три года, но его это не особо смущало, поскольку он был уверен, что машина в идеальном состоянии.

Из недостатков – слишком слабая штатная мультимедиа, но эту проблему водитель исправил, купив на AliExpress монитор с операционной системой Android, а также – несколько сколов на переднем бампере. Благодаря тому, что проблем с коррозией KIA Optima не имеет, автомобилист без особых проблем просто перекрасил кузовную деталь, после чего машина была полностью готова к работе.

В «люксовой» комплектации KIA Optima получила роскошный салон и 2-литровый газовый мотор, который за полгода езды ни разу не вызвал проблем с эксплуатацией. Расход – очень скромный, водитель даже признался, что тратит на газ в полтора раза меньше, чем на своей предыдущей машине с ГБО, а что касается пробега, то он за полгода составил 40 000 километров, которые корейский седан «пережил» на отлично.

«За 13 000 долларов я получил один из лучших седанов в своём классе, который на газу едет лучше, чем большинство конкурентов на бензине», – подвел итог довольный автомобилист.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: