Последняя генерация кроссовера не лишена ряда недостатков, на которые жалуются водители.
На канале «Тест Драйвович» появился небольшой обзор типовых проблем Volkswagen Tiguan 2019, собираемых на производственных мощностях в Калуге. Блогер заявил, что несмотря на тот факт, что в Россию из Германии приходят готовые «киты» для сборки, и в плане узлов и агрегатов серьезных различий вроде бы как быть не должно, больше всего жалоб поступает именно на «российские» версии популярного кроссовера.
Эксплуатационных недостатков и заводских просчётов в Volkswagen Tiguan действительно хватает. Многие автовладельцы жалуются на работу 6-диапазонной автоматической коробки передач, которая устанавливается на самые скромные комплектации немецкого бестселлера. При этом, «механика» и 8-ступенчатый «автомат» никаких нареканий не вызывают, потому эксперту кажется, что VW попросту сэкономили на самых доступных «Тигуанах».
В «топовой» версии Volkswagen Tiguan Sportline на автомобиле стоит точно такая же подвеска, которая ставится на кроссовер с самым скромным мотором на 125 лошадиных сил. Водители жалуются, что поведение автомобиля на дороге из-за этого – как минимум не самое спортивное, дают о себе знать постоянный крен и частая раскачка.
«Но это, конечно, для любителей спортивной езды. На моторах до 150 сил подвеска работает на удивление приятно», – рассказывает блогер. Больше всего претензий у автомобилистов – именно к Калужской сборке. Даже с учётом полной автоматизации процесса, многие владельцы недовольны именно качеством сборки Volkswagen Tiguan, заявляя, что лучше бы в таком случае переплатить, но взять «Тигу», привезённого непосредственно из Германии.
«Сверчки в торпеде, постоянно пачкаются отделочные материалы, подсветка салона работает через раз, глюки компьютера, неисправные регулировки сидений – и это даже не половина списка», – неутешительный итог подвёл автомобилист.