Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | «Хороший вариант за два миллиона»: Блогер поделился впечатлениями от Mazda CX-5 после 15 000 км пробега

«Хороший вариант за два миллиона»: Блогер поделился впечатлениями от Mazda CX-5 после 15 000 км пробега

Вс 13 октября 2019, 21:00:45

Японский кроссовер не доставил больших проблем автовладельцу в процессе использования.

Немало россиян хотело бы приобрести Mazda CX-5, но опасаются неприятностей, которые могут возникнуть в процессе использования. Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» поделился впечатлениями от японского кроссовера после года интенсивной эксплуатации.

За год использования автовладелец наездил на «японце» 15 000 км и он эксплуатировал машину в основном в городе, но иногда приходилось выезжать за город. Автомобилист подчеркивает, что явных «косяков» на Mazda CX-5 нет, но при этом немного огорчает обдув ветрового стекла, которого не хватает – при езде во влажную погоду стекло запотевает, потому приходится пользоваться кондиционером. Еще одним недостатком японского кроссовера блогер назвал чувствительность мотора к топливу из-за высокой степени сжатия – автомобиль «переваривает» только АИ 95 Ultimate и выше, в противном случае можно «попасть» на капитальный ремонт.

Что касается разгонной динамики, то Mazda CX-5, по ощущениям владельца, набирает первую «сотню» за 11,0 секунд. Под капотом «японца» расположился 2-литровый двигатель, работающий вместе с АКПП, который вполне хорошо работает, но «особого бодрячка», по заявлению блогера, не наблюдается.

Помимо того, для дополнительного комфорта автовладелец поставил в салон Mazda CX-5 новую мультимедийную установку вместо штатной аудиосистемы и подголовники на передние кресла с мониторами, чтобы задние пассажиры тоже могли смотреть разнообразные видео во время поездок. Еще блогер указал, что на японском кроссовере имеется еще одна проблема – это тонкое лакокрасочное покрытие, которое присуща всем автомобилям Toyota. Однако на данном «японце» за 15 000 км образовался только один скол.

Кроме всего, подкапотное пространство Mazda CX-5 после 15 000 км абсолютно чистое – нет никаких потеков масла или антифриза, а сам мотор ни разу не подводил, а отсутствие масложора приятно удивило автовладельца. При этом, блогер оказался доволен своим автомобилем – он хорошо управляется и не доставляет больших проблем. «Хороший вариант за два миллиона», - подчеркивает автомобилист.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: