Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | «Ваговский дизель – это провал!»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о проблемах чешского «медведя»

«Ваговский дизель – это провал!»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о проблемах чешского «медведя»

Пт 11 октября 2019, 13:51:58

С 2-литровым TDI автомобиль едет гораздо хуже, чем хотелось бы. Так ещё и к надежности есть вопросы.

Об этом рассказал владелец Skoda Kodiaq с дизельным двигателем, которому крайне не повезло. TDI он купил лишь потому, что не хотел ждать несколько месяцев, пока приедет 1,4-литровый турбомотор, но нежелание подождать, в итоге, и стало причиной крупного разочарования в чешском медведе – проблем у него оказалось уж слишком много.

В первую очередь, автомобилист отметил, что дизель в целом едет очень плохо. Какая-никакая динамика от него может быть лишь тогда, когда обгонный манёвр продуман до мелочей, во всём остальном же, Skoda Kodiaq c TDI больше подойдёт для неспешных поездок по городу или для спокойной езды по трассе: «Тут даже его экономичность не спасает, ваговский дизель – это провал».

Помимо этого, автомобилисту понадобилось ГБЦ на отметке в 65 000 км пробега, и тут уже его ожидал неприятный сюрприз – работы были выполнены по гарантии, однако заняли более трёх недель, поскольку обслуживание и ремонтные работы с дизельным мотором Skoda Kodiaq, по заверениям самих дилеров, крайне сложный процесс.

«Ещё и на присадки антигелевые постоянно приходится тратиться, чтобы зимой ездить нормально и не бояться, что как-то раз она не заведётся морозным утром, а то случаи уже бывали», – делится неприятным опытом автолюбитель, уточняя, что в целом-то очень доволен своим кроссовером, но если б была возможность – поменял бы его на вариант с 2-литровым бензиновым мотором не глядя.

«Он ещё и к качеству топлива безумно требовательный, сами знаете, как тяжело это в наших условиях. Все экономия на заправках нивелируется из-за проблем, возникающих при использовании не самого дорогого ДТ», – резюмировал автолюбитель.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«А вот и Лосево 2.0»: В сети осудили появление новых радаров на М4 «Дон»
«А вот и Лосево 2.0»: В сети осудили появление новых радаров на М4 «Дон»

На этот раз усиление надзора случилось на временном мосту под Каменск-Шахтинском.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: