«Японская Волга на турбе»: Что думают автолюбители о Subaru Forester SG9

Чт 10 октября 2019, 20:23:50

Это уже совсем не «пенсионерская» машина.


На своем YouTube-канале популярный блогер Владимир Акивис рассказал о первых впечатлениях о своем новом автомобиле, которым стал Subaru Forester SG9 2006 года. Это рестайлинговая турбированная версия популярного «пенсионерского» «Субарика», как отметил блогер, специально для тех, кто «не наигрался» - у кого еще «скорость в крови», но уже требуется комфортабельная, надежная и вместительная машина для семейных поездок.

У турбированной версии «Форестера» мотор «разогнали» до мощности 230 л.с., благодаря чему, а также оппозитной конструкции двигателя, автомобиль стал динамичным и отлично управляемым.

За 93 тысячи км пробега с мотором и турбиной ничего не случилось, однако появились небольшие дефекты лакокрасочного покрытия и машина начала ржаветь снизу. При этом, отмечает блогер, критичного ничего нет и дефекты при желании устранимы.

В авто 2006 года присутствует прекрасная качественная «шумка», огромный люк в крыше, круиз-контроль, есть подогрев зоны покоя дворников. Кожаная обивка салона за 13 лет практически не износилась.

В целом Subaru Forester SG9 прекрасен даже в стоке, поэтому блогер отмечает, что в мотор «лезть» даже не собирается, но планируются некоторые внешние доработки. Так, например, будет устанавливаться спортивный спойлер, меняться задние фонари, а также вместо стокового и ржавого глушителя ставиться «субаровская банка», которая обеспечит автомобилю узнаваемый «субаровский» звук выхлопа.

Пользователи сети назвали «Форик» «хорошим сараем», «отличным автомобилем», «просто классной тачкой». А некоторые даже сравнили Subaru Forester SG9 2006 с «Волгой»: «Японская Волга на турбе, которая делает фтт-ту-ту-ту!».

Самое интересное