Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

Ср 9 октября 2019, 17:29:21

После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».

Парадокс: дилерами наличие эко-режима в автомобиле преподносится как преимущество (которое, впрочем, есть фактически у каждого современного авто), а на деле многим автомобилистам просто не ясна его суть. Так своими впечатлениями о недельном тесте режима Eco в Haval H6, который только проходит обкатку и «прошел» лишь 1,5 тысячи км, поделился владелец нового китайского кроссовера с 2-литровым 190-сильным «турбо» и роботизированной трансмиссией.

Режим Sport пока «не светит» до окончания обкатки автомобиля, отмечает водитель, добавляя, что ездил в обычном режиме Nor. Однако любопытство и желание протестировать хваленую экономичность Эко-режима взяло верх. Вместе с тем, первом впечатлением стало разочарование: «Унылый и скучный».

Педаль газа становится, по словам автовладельца, просто ватной, а обороты авто остаются низкими и редко когда превышающими 2000.

Езда «по-пенсионерски вальяжная», размеренная, неторопливая, и совершенно непригодная для совершения каких-либо быстрых маневров. Эко-режим подойдет для тех, кто никуда не торопится или устал, а также годится для затяжных городских пробок.

В то же время, никакой экономии топлива при недельном «обкатывании» эко-режима в Haval H6 не выявлено: «как был расход по бортовому компьютеру 10,1 л/100 км, так и остался», отмечает автомобилист. Зато сколько удовольствия было от возвращения в обычный режим вождения после Eco.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003

Автовладелец поведал, как ведёт себя «мини-Паджерик» в городе и по лёгкому бездорожью, и насколько комфортно в его салоне.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: