Автолюбитель рассказал, сколько стоит «народная Тойота».
На канале «Клубный сервис» вышло видео о покупке новой Toyota RAV4. Блогер поделился, можно ли заказать машину без «допов» и во сколько это обойдётся.
Комплектация стандарт начинается от 1 756 000 рублей. Это будет передний привод на механике на 2-х литрах. Есть комплектация комфорт за 1 980 000 рублей на переднем приводе и вариаторе, есть полноприводная версия за 2 087 000 рублей на вариаторе и есть полный привод 2,5-литра на восьмиступенчатой АКПП за 2 280 000 рублей. Есть комплектация престиж за 2 290 000 рублей и престиж Safety – топовая версия RAV4 – за 2 661 000 рублей на восьмиступенчатой АКПП и полном приводе с «плюшками». О ней-то и будет речь.
1 октября нынешнего года был первый день приёма предзаказов на новый RAV4. «В то время, когда начинается «хайп», и люди хотят стать собственниками нового кузова первыми, автосалоны зарабатывают на них деньги», - говорит блогер.
С чего начинается сделка? С получения коммерческого предложения, что, по сути, является описанием автомобиля. В этом описании представлено стандартное оборудование и нестандартное, которое делает данный автомобиль топовым. Помним, что базовая цена составила 2 661 000 рублей, однако видим итоговую стоимость автомобиля с учётом дополнительных опций – 2 837 000 рублей. Откуда эта цифра? На последней странице коммерческого предложения можно увидеть перечень других опций, с учётом которых указана цена на автомобиль.
Складывается впечатление, что происходит навязывание «допов». Казалось бы, можно сослаться на закон о защите прав потребителей и потребовать продать товар без дополнительного оборудования. Но сделать это не получится из-за предварительного договора, который составлен таким интересным образом, что даже конкретной стоимости автомобиля найти не получится, только ссылки на официальные сайты. Чем дальше читаешь этот договор, тем больше вопросов он вызывает. Например: «Для чего стороны обязуются заключить в будущем договор купли-продажи автомобиля?». Получается, что данный документ – это так, «филькина грамота»?
«Таким образом, я отдал денег за некий абстрактный автомобиль и теперь жду машину, о которой знаю, что теоретически должен купить её по базовой цене. Вероятность того, что я куплю эту машину без «допов» крайне мала, потому что на ажиотаже все хотят сделать денег, в том числе и дилеры», - подвёл итог автокритик.