Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России

Пт 4 октября 2019, 12:59:35

«Дастер» с жёсткой рамой и оснащением получше – отечественных автолюбителей устроит даже это.


По крайней мере, такой вывод напрашивается, если обратить внимание на отзывы водителей в социальных сетях. Большинство владельцев Toyota Land Cruiser, рассказывая о том, что внедорожник их устраивает целиком и полностью, зачастую признаются, что не используют и половины всех доступных им опций, а это значит, что и особой нужды в них нет.

Если рассуждать о том, каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России, то в первую очередь, конечно, важно понимать, что этот автомобиль из-за своей цены крайне далёк от масс-маркета, потому, чтобы исправить ситуацию, необходимо задуматься о снижении ценника. На примере «люксовой» комплектации Toyota LC 200 2019 года выпуска, стоимостью в 5,6 миллионов рублей, можно попробовать оценить, от каких опций можно было бы избавиться, с целью удешевления «Крузака».

Дорогая кожа выделки semi-aniline – опция безусловно приятная, однако если вести речь о «народном» Toyota Land Cruiser, то здесь можно обойтись обычным кожзаменителем. Далее идёт климат-контроль, и у «Крузака» он 4-зонный, но в большинстве случаев достаточно 2 зон.

Если говорить об аудиосистеме, то премиальные JBL с 14 динамиками, очевидно, звучат очень хорошо, однако на полной мощности водители слушают музыку крайне редко, потому в этом плане можно «урезать» аудио хотя бы наполовину.

Существенную роль в высоком ценнике Toyota Land Cruiser 200 играет также и инновационный комплекс мер по защите автомобиля от угона, в который входит множество различных датчиков, центральный замок с двойной блокировкой и многое другое. Но когда заходит речь о «Крузаке» для среднестатистического потребителя, то стоить он должен явно не дороже 2 миллионов рублей, а это значит, что для угонщиков он будет представлять гораздо меньшую ценность.

Наконец, стоит признать, что 4,6-литровая V8 на 309 «кобыл» среднестатистическому водителю явно не нужна, а с суровым бездорожьем неплохо справляется даже его куда менее мощный «собрат» – 2.7-литровый агрегат на 169 л.с., потому идеальный Toyota Land Cruiser для России должен оснащаться именно таким двигателем, чтобы адекватно передвигать такую «тушу». Тут и транспортный налог ощутимо меньше, и расход будет «кусаться» не так сильно.

В целом, считают водители, даже если на Renault Duster установить раму, доработать подвеску и добавить ему несколько «люксовых плюшек», то из него получился бы отличный внедорожник. Но если говорить именно о Land Cruiser 200, то российский автомобилистам остаётся лишь просить компанию Toyota сжалиться над ними, и выпустить идеальный «Крузак» с меньшими габаритами, не таким «прожорливым» мотором и без множества лишних опций: «И ценник в 2 миллиона. Его купят все!».

Самое интересное