Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Идеальный мотоцикл для новичка: Представлен обзор Honda NC750X на АКПП

Идеальный мотоцикл для новичка: Представлен обзор Honda NC750X на АКПП

Вс 29 сентября 2019, 12:59:02

Обзорщик объясняет, что это был его первый байк на «автомате» и он его приятно удивил.

Автор YouTube-канала EXPLOSIVE MIKE представил городской мотоцикл Honda NC750X на АКПП. По его словам, ранее он не встречал байки с автоматической коробкой передач, но эта модель его приятно удивила. 54-сильный мотор выдает 68 Нм крутящего момента. «Можно сказать, что эта модель легендарная, так как она входила в десятку самых продаваемых мотоциклов Европы», - объясняет специалист.

Несмотря на массу байка в 230 кг, одним из важных факторов для новичка является низкий центр тяжести, что значительно облегчает управляемость. У Honda NC750X увеличен клиренс – спереди и сзади он составляет по 150 мм. Мотоцикл имеет несколько режимов управления, включая Drive и Sport. Также на правой ручке управления расположены дополнительные кнопки переключения пониженной и повышенной передачи. Это работает не только в мануальном режиме, но и в остальных. Основное управление приходится на правую сторону руля.

По управлению байк очень удобный и низкий центр тяжести говорит сам за себя. Равновесие на нем держать легко, даже при передвижении в пробках с минимальной скоростью. «Необычным остается тот факт, что рука постоянно ищет сцепление», - добавляет обзорщик, но это дело привычки. Динамика у Honda NC750X отличная и разгоняется кроссовер довольно быстро.

Из комментариев владельца мотоцикла можно отметить, что в целом байк довольно неплохой, имеет приподнятый руль, что делает управление уверенней. Также отмечается отличная тормозная система. Недостатков водитель «Хонды» не выявил.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: