«Остановить этот Титаник тяжело»: Чем VW Amarok лучше и хуже Toyota LC Prado – сеть

Вс 29 сентября 2019, 07:02:29

Владелец немецкого пикапа приобрёл «Прадик» и решил сравнить эти автомобили.


В сети владельцы Toyota LC Prado продолжают делиться впечатлениями о внедорожнике, сравнивая его со своими предыдущими машинами. На этот раз поделился опытом бывший владелец среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok. Он рассказал, чем «ВАГовец» лучше и хуже хвалёной «японской легенды».

«Амарок» был выпущен в 2014 году, а под его капотом расположен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая трансмиссия. Пересел водитель на Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска с 3,0-литровым дизелем и 8-ступенчатым «автоматом».

В первую очередь автомобилист сравнил динамику внедорожников. По его словам, «Амарок» без сомнения едет гораздо лучше «Прадика». Также, несмотря на то, что пикап относится к совершенно другому классу, в его салоне, как ни странно, намного тише при езде.

«Амарок – ураган динамики. Еду на Прадо – такое впечатление, что я где-то потерял кузов. По ощущениям, как будто я верхом на раме, коленками держу двигатель», – делится впечатлениями автомобилист.

Подвеска Volkswagen Amarok без проблем откатала 140 000 километров, на Toyota Land Cruiser Prado же при пробеге в 75 000 км «уже что-то брякает спереди и сзади». Грузоподъёмность сравнивать глупо – тут и так всё понятно. Но на этом плюсы пикапа заканчиваются.

Из минусов VW Amarok автор отзыва отметил его ненадёжность и дорогое обслуживание. Запчасти нужно ставить только оригинальные, ведь аналогов практически нет. Из минусов в эксплуатации – при остановке на светофоре в спину получаешь сильный пинок. ОД на это отвечает просто: «Конструктивная особенность». Тормоза на «Амароке» работают ну очень плохо, уверяет автомобилист: «Остановить этот Титаник очень тяжело».

Самое интересное