«Механика» или «автомат», 2.0 или 1.6? Как правильно выбрать Mazda 3 для города

Вс 22 сентября 2019, 04:00:25

Автолюбитель решил объяснить, какую «трёшку» лучше взять.


Популярный обзорщик Артур Арчилов взял для тест-драйва две подержанных Mazda 3: один «японец» с 2-литровым мотором и механической коробкой, а другой – с «автоматом» и двигателем 1.6. Если внешне оба автомобиля похожи друг на друга, то внутри, по словам эксперта, они совершенно разные.

В первую очередь, блогер решил обсудить, стоит ли вообще покупать Mazda 3 на «вторичке». Проблемным местом для обоих версий – рестайл и дорестайл – автор видео называет кузов. По металлу машина очень тонкая, гнить начинает быстро. Задние арки – самый серьезный очаг коррозии, и в большинстве случаев владельцам после покупки приходится изрядно тратиться на новую «кузовщину».

«Когда говорят, что она сделана из фольги – не шутят!», – рассказывает блогер. Если говорить о Mazda 3 в кузове хэчтбек, то больше особых претензий к сборке не возникает, а вот у седанов сварные точки в багажнике, зачастую, рвутся, из-за чего то и дело приходится стягивать их болтами или же сваривать, однако в последнем случае траты будут куда серьёзнее: «Тут даже Renault покрепче будет».

При этом всём, если и выбирать себе Mazda 3 для ежедневных поездок по городу, то здесь эксперт рекомендует обращать внимание на рестайлинговые версии «японца», которые, в большинстве случаев, оказываются куда менее «косячными». Что касается трансмиссии, то на «механике» автомобиль будет давать чуть больше «спортивности», а с 2-литровым двигателем ехать за рулём «Мазды» будет гораздо приятнее.

«В целом, едет она хорошо в любом сочетании, даже с 1,6-литровым мотором всё очень даже неплохо, но 2.0 поярче сильно. Другой вопрос, готовы ли вы переплатить 3 000 долларов за сочетание такого мотора с автоматом – именно оно даёт самую лучшую рулёжку», – резюмировал автомобилист.

Самое интересное