Главная страница | АвтоМедиа | «Уже не такая сосисочная»: Чем улучшилась Toyota Camry XV70 – блогер

«Уже не такая сосисочная»: Чем улучшилась Toyota Camry XV70 – блогер

Пн 2 сентября 2019, 10:43:54

Специалист рассказал о положительных моментах последней версии «Камри», а также озвучил ее слабые стороны.

Блогер на YouTube-канале Andrei Krutsko рассказал, чем улучшилась Toyota Camry XV70. По словам эксперта, одним из главных плюсов новой «Камри» является переработанная платформа. Также машина получила более жесткий на кручение кузов, благодаря чему она «уже не такая сосисочная». Специалист пояснил, что предыдущая Camry имела плохую управляемость – «не хотела поворачиваться, болталась на дороге».
Еще Toyota Camry XV70 получила пересмотренную заднюю подвеску – автомобиль оснастили «многорычажкой», которая одновременно обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость на дороге. На трассе на высоких скоростях автомобиль стал более устойчивым.
Блогер уточнил, что на рассмотрение взял Toyota Camry XV70 с «пенсионерским» мотором 2.0. По словам автомобилиста, этот агрегат достаточно надежен, хоть и не обеспечивает хорошую динамику. Так или иначе, этот двигатель хорош экономичностью – на трассе он может потребовать всего 5 л бензина на 100 км пути, и это при том, что седан достаточно тяжелый. Также 2-литровый мотор может порадовать расходом в городе – 6,6 л на «сотню».

Плохо в Toyota Camry XV70 то, что в ней остались «дешманские» решения. Блогер посетовал на то, что в машине все также дешево закрываются двери, используются бюджетные элементы обшивки салона и баагажника, металл «как консервная банка». Однако все эти моменты перекрываются тем, что машина стала комфортнее, избавилась от «расхлябанности» в управлении, не кренится как ее предшественница, сохраняет мягкость на плохой дороге.

Шумоизоляция в Toyota Camry XV70 достаточно противоречивая, однако блогер отметил, что ранее «Камри» выигрывала у Mazda 6 по «шумке», но, теперь последняя, в плане акустического комфорта, стала лучше конкурента.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«2,8 литра – помойка!»: Почему лучше брать Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором – сеть
«2,8 литра – помойка!»: Почему лучше брать Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором – сеть

Транспортный налог и расход – почти одинаковы, но проблемных моментов двигатель 1GD-FTV 2.8 обеспечивает гораздо больше.

«Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы»: В сети обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон»
«Вокруг трусы, терпилоиды и балаболы»: В сети обсудили борьбу с «обочечниками» на трассе М4 «Дон»

Один из водителей рассказал о попытке бороться с нарушителями, обернувшейся провалом.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: