Содержать активно эксплуатируемый внедорожник – не самое дешевое удовольствие, а в Москве и тем более.
На популярном автомобильном форуме владелец полноприводного внедорожника Mitsubishi Outlander 2012 года с 2,4-литровым 167-сильным мотором, работающим в паре с вариатором, рассказал, во сколько ему обошелся визит на очередное ТО на пробеге 150 тысяч км.
На 73 000 рублей «потянули»: замена масла двигателя, масляного фильтра, жидкости радиатора и фильтра радиатора, тормозной жидкости, фильтра салона, прокладок по необходимости (которые автомобилист уже «привык» считать расходным материалом при ТО у официального дилера), а также замена опорных подшипников передних стоек, их пыльников и отбойников (из-за жалоб на появившийся хруст на поворотах), антибактериальная чистка кондиционера в качестве профилактики появления неприятного запаха.
При этом владелец «Аутлендера» желал бы сменить прошивку на Mitsubishi Connect, однако в этом ему было отказано без объяснения причин.
«73 тысячи? Мое сочувствие», «Дороговато», «Что так дорого?», - комментируют пользователи. Владелец «дорого обходящегося» Mitsubishi Outlander ответил, что ничего удивительного – это Москва. Возможно, стоило бы обратиться к дилеру в другом городе, и вышло бы выгоднее даже с учетом расходов на бензин.