ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны
Вт 23 июля 2019, 16:59:05
Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.
Обзорщик Дмитрий Казаков пожаловался на серьезный «косяк» своего УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска – на авто всего с 8 200 км пробега «полетели» клапаны. Обновленный отечественный внедорожник – не первый «Патрик» обзорщика, и до этого он владел ещё двумя автомобилями, причём с такой проблемой ему довелось столкнуться уже далеко не в первый раз.
При этом, на данном УАЗ «Патриот» было установлено газобаллонное оборудование, но вопреки множеству предположений о причинах возникновения «косяка», водитель убежден, что нет нужды обвинять в этом ГБО – на двух его предыдущих «Патриках» не было газа, однако этот факт не мешал «лететь» клапанам мотора ZMZ-PRO.
Если говорить о УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска, то он начал «троить» у водителя совсем недавно, стоило лишь ему включить мотор. Машина начала «прыгать» и работать неустойчиво, загорелся «чек». Что примечательно, сильнее всего это проявлялось на холостом ходу, а при нормальных оборотах – наоборот, чуть меньше.
Эксперты, ставившие ГБО, после диагностики выявили ошибку: многочисленные пропуски в третьем цилиндре.
После обнаружения недостатка мастера попытались его исправить – выкрутили свечу и поменяли местами катушки зажигания, попробовали включить мотор, но всё без толку – УАЗ «Патриот» работал одинаково плохо, что на бензине, что на газе, и причиной всему были «полетевшие» клапаны в третьем цилиндре.
В результате, водителю дефектного УАЗ «Патриот» пришлось обратиться уже непосредственно к «официалам», которые объяснили ему, что двигатель ZMZ-PRO хоть и новый, но проблемы у него старые, и придётся по гарантии менять всю головку блока цилиндров целиком: «Компрессия в одном из цилиндров снизилась более, чем в два раза, так что будем менять ГБЦ».