Прожорливая «Нива»: Владелец LADA 4x4 рассказал о причинах повышенного расхода топлива

Пт 5 июля 2019, 15:55:28

Прежде чем жаловаться на то, что «Нива» стала «кушать» больше топлива и ругать производителя, стоит проверить наличие факторов, влияющих на усиленный расход.


Блогер Андрей Лапочкин рассказал, что многие владельцы LADA 4x4 спустя какое-то время эксплуатации начинают сетовать на увеличившийся расход бензина и забывают, что нельзя сравнивать машину в пользовании и новый, ничем не загруженный автомобиль с завода.

Он сообщил, что 2-3 литра к расходу топлива может прибавить загруженный багажник. Если «Нива» слишком грязная, то ухудшается аэродинамика машины, что тоже увеличивает расход.

Грязные воздушные фильтры, неотрегулированное зажигание, карбютратор, клапаны, любые проблемы с двигателем, некачественные свечи, зазоры в них – все это также ведет к дополнительному расходу топлива, причем как на LADA 4x4, так и на других автомобилях. Также «Нива» бывает прожорливая из-за неполадок с рециркуляцией отработанных газов: таким образом будет идти дополнительная нагрузка на поршневую группу и потеря мощности, вследствие чего на 2 литра может уходить больше топлива.

Блогер добавил, что подобные потери топлива на «Ниве» идут из-за сопротивления воздуха на поршень, но если заслонка открыта на больших скоростях, то тут уже расход увеличивается просто из-за быстрой езды. Оптимальной и самой экономичной для LADA 4x4 автор назвал скорость в 85 км/ч на 5-й передаче.

Автор уточнил, что сами по себе перечисленные выше факторы могут стать причиной повышенного расхода топлива лишь незначительно, и по отдельности увеличится он не на литры, а на граммы, но если таких факторов много, то они суммируются, и бензина будет уходить заметно много.

Также владелец отметил, что говоря о повышенном расходе топлива на LADA 4x4, не нужно учитывать езду зимой, когда приходится часто прогревать машину, а также городскую езду с частыми пробками, поездки на бездорожье с использованием пониженного режима, обкатку двигателя и другие частные случаи эксплуатации. «Смешно жаловаться на расход, когда постоянно ездишь по пахоте, да еще груженный или с прицепом», – добавил он.

Самое интересное