«Едет так тихо, что пешеходы пугаются»: Восторгами от гибридного Toyota RAV4 поделился владелец
Пт 5 июля 2019, 03:00:13
Водитель решил перечислить основные достоинства и пару недостатков японского бестселлера.
Для начала автомобилист обозначил минусы Toyota RAV4, с которыми ему пришлось столкнуться за несколько месяцев использования. Водителю непонятна логика работы бензинового двигателя японского кроссовера. Машина может из ничего завести его и начать подзаряжать батареи, при том, что кондиционер работает исключительно от аккумулятора, из-за чего в жару ездить становится крайне некомфортно.
Ещё один минус – в поворотах автомобиль несильно кренится, но в остальном же у автовладельца Toyota RAV4 Hybrid вызывает искренний восторг, и он ни капли не жалеет о том, что купил кроссовер, который не очень популярен в России на данный момент. В своём блоге на одном из известных форумов он объяснил, что машина настолько хороша, что ему в ней даже не хочется быстро ездить – настолько комфортна езда за рулём «Равчика».
Самое необычное в гибридной Toyota RAV4 – это то, как она заводится. Стоит нажать педаль газа и выбрать клавишу «Старт», как двигатель запускается, однако машина всё равно не едет, лишь включается приборная панель и на бортовом компьютере всплывает надпись Ready. Чтобы автомобиль наконец поехал, необходимо передвинуть ручку трансмиссии, и автор отзыва считает данную находку – очень удачной и безопасной.
«Едет так тихо, что пешеходы пугаются. Вроде бы и едет что-то, но без звука», – делится восторгами автомобилист, уточняя, что после трогания с места можно проехать несколько километров исключительно на аккумуляторах, после чего Toyota RAV4 сама решит, что и как ей делать, и настоящий драйв начнётся лишь тогда, когда водитель нажмет педаль газа посильнее: «Чуть сильнее передавишь педаль – машина заводится и подхватывает разгон».
Подводя итог, водитель заметил, что подвеска у Toyota RAV4 достаточно жесткая для того, чтобы отрабатывать все неровности, а шумоизоляция – так и вовсе идеальная для комфортных дальних поездок: «Разгон не самый быстрый, нет эффекта вжимания в кресло, но это ведь пустяк. Расход – минимальный, подвеской я также доволен, да и всем доволен в целом, чувствуешь себя за рулём максимально комфортно».