Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Ей это к лицу»: Тюнинг Toyota Camry в духе Bugatti «взорвал» сеть

«Ей это к лицу»: Тюнинг Toyota Camry в духе Bugatti «взорвал» сеть

Вс 23 июня 2019, 13:22:09

Японский премиум-седан в обвесе французского гиперкара порадовал пользователей.

В сообществе, посвященном Toyota Camry в социальной сети «ВКонтакте» появилась фотография тюнингованной Toyota Camry, напоминающей по внешнему виду гиперкары французского бренда Bugatti. Фотоснимок пользователи сети иронично обозначили как «Bugatti Camry».

На фото, облетевшим сеть, изображена всем привычный японский бизнес-седан с заметным символом Toyota, но «четырехдверка» уже приобрела силуэты премиальных французских гиперкаров. Фотография с «Bugatti Camry», выполненной в черном цвете буквально «взорвала» сеть.

Нет нужды говорить, что подписчики тематического сообщества не прошли мимо обнародованного снимка – под снимком появилось множество комментариев пользователей. «Ей это к лицу», «BugaCamry», «БугаттиКамрон» и «Лучше чем оригинал у Буги», - так оценили причудливый тюнинг «японца» пользователи интернета.

Ранее появилась информация, что Toyota Camry стала лидером продаж в сегменте бизнес-седанов на российском рынке. За последний месяц весны дилеры японской компании смогли сбыть 2 304 машины, что на 2% превышает показатели минувшего года.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: