«Спокойно пройдет 400 000 км»: Почему вместо TLC Prado лучше купить Nissan Pathfinder – эксперт

Сб 22 июня 2019, 14:25:03

По мнению блогера, этот японский внедорожник очень сильно недооценивают.


Популярный обзорщик убежден, что приобретение подержанного Nissan Pathfinder, где-то 2010 года выпуска – отличная идея, поскольку на вторичном российском рынке данных моделей хватает, и ценник за более-менее приличный вариант будет составлять под 800 000 рублей, в то время как стоимость рестайлингового рамного внедорожника не превысит 1 миллиона рублей.

На дорестайлинговую модель Nissan Pathfinder ставился 2,5-литровый турбодизельный мотор на 174 лошадиных силы, а в качестве альтернативы предлагался 4,0-литровый «атмосферник» на 169 «лошадок». После обновления, датированного 2010 годом, бензиновый мотор убрали, предложив вместо него 3,0-литровый дизель, мощностью 231 л.с., но эксперт именно 174-сильный агрегат считает наиболее удачным выбором.

Главным достоинством данной силовой установки можно назвать его надежность и не самый высокий расход, однако и тут есть нюансы. Самой распространенной «болезнью» Nissan Pathfinder с этим мотором мастер называет головку блока цилиндров. При неаккуратной эксплуатации появляются трещины, причина которых – неоптимальный тепловой баланс.

«Замена у дилеров – космическая цена, лучше купить ГБЦ самому, тысяч за 30, и отдать ещё 10 за работу», – рекомендациями по проблемным моментам Nissan Pathfinder делится эксперт. Помимо этого, для беспроблемной эксплуатации рекомендуется разу после покупки заглушить клапан ЕГР, и очень важно, чтобы при замене масла не обламывался штуцер, поскольку это чревато прекращением функционирования турбины.

В остальном же – особых претензий к подержанному Nissan Pathfinder у водителя нет. Он на полном серьезе считает, что вместо «переоцененного» Toyota Land Cruiser Prado лучше купить именно этот японский внедорожник. В плане надежности он не особо уступает своему премиальному конкуренту, стоит – дешевле, а что касается обслуживания, то здесь и вовсе «небо и земля»: «Если жесткого оффроуда нету, то проблем он вам не принесёт!».

По словам автомобилиста, только чтобы «пересобрать» подвеску Toyota Prado с пробегом придётся заплатить почти полмиллиона рублей, в то время как у Nissan Pathfinder ценник будет ниже раза в полтора, и так – практически с любым узлом или агрегатом: «При вменяемом обслуживании он спокойно пройдёт 400 000 км».

Самое интересное