Так похожи, и такие разные. Эксперт рассказал, кто лучше – Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan

Чт 20 июня 2019, 14:10:22

Подержанную «Йети» сравнили с «Тигуаном». Какое авто выбрать как семейное и на каждый день, рассказал автолюбитель.


Блогер, профессионально занимающийся подбором и перепродажей автомобилей с пробегом, на своем YouTube-канале «potter27» поделился сравнением автомобилей Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan и рассказал, кто из них лучше.

Оба автомобиля построены на одной «тележке» и во многом похожи, но в то же время они совершенно разные. Покупатели часто предпочитают VW Tiguan из-за того, что у «Йети» маленький багажник, «механика» и на любителя внешний вид – «Тигуаны» смотрятся престижней.

Лучший критерий для сравнения багажников – это их реальная, а не номинальная вместительность. Можно взять, например, детскую коляску или сумку, которую придется чаще всего перевозить, и сравнить обе машины. В случае со сложенной коляской полезное пространство оказалось в «Йети» и «Тигуане» фактически одинаковым, хотя номинальные размеры багажного отделения у «немца» немного больше, чем у «чеха». Сиденья заднего ряда в обоих вариантах регулируются как по наклону спинки, так и вперед-назад, что в ряде случаев поможет еще немного «раздвинуть» багажник. Зато у Skoda Yeti полноразмерное запасное колесо, тогда как Volkswagen Tiguan предлагает только «докатку».

Что касаемо опций, то любой «Тигуан» может комплектоваться системой бесключевого доступа, а во всех «Йети», кроме рестайлинга, все «по старинке». Тем не менее, «Шкода» предлагает больше других полезных опций, чем «Фольц», например, подогрев лобового стекла. Оптика автомобилей ксеноновая, но съемка в ночное время показала, что свет у Yeti, все-таки, лучше.

Блогер отметил, что у «Йети» есть «больные места» в лакокрасочном покрытии, особенно по низу дверей, а у «Тигуанов» с этим дела обстоят лучше.

Расход у Yeti 9,2 л/100 км по городу, у Tiguan этот показатель выше – 13,2 л/100 км. Однако стоит учитывать, что «Йети» с МКПП, а «Тигуан» с «роботом».

Если бы на «Шкоде» стоял 6-ступенчатый «робот» DSG, то расход был бы сопоставим. По динамике разгона Volkswagen Tiguan безоговорочно выигрывает, но ведь эти кроссоверы выбирают не для гонок, а как семейное авто.

Подводя итог, блогер отметил также преимущество Skoda Yeti в цене. Так зачем же платить больше только лишь за «понты»?

Самое интересное